POV Луи.
Как же всё раздражает. У меня было всё. Любимая жена, счастливые
крики фанатов. Даже будущий ребенок. Но в один момент я лишился всего. Нет я не виню в этом Розали или Филицию. Это я во всём виноват! Я оскорбил её на весь мир. Роус упала в глазах у всех. В глазах её родителей и фанатов. А всё из-за меня. Проблема в том что она не стала никому доказывать свою правоту! Просто молча ушла и не известно куда! Я скучаю и мне нужно её найти извиниться! Извиниться не только перед ней, но и перед всем миром! То что из-за меня её теперь ненавидят! Хотя может она и не в чём не виновата! Вдруг это мой ребенок и Филиция всё подстроила. Я не поверил своей малышке, а поверил какой то девушке которая мне никто....
Изель: Лу. Я узнала где Розали.
Я: Где она?! С ней всё в порядке? А с моей малышкой всё нормально?
Изель: Этого я точно незнаю! Сам поедешь и проверишь.
Я: Когда? Давай сейчас уже поедем, полетим, да хоть поползём!
Изель: Она в Форксе Томмо.
Я: Когда она прилетела? И почему я это только сейчас узнаю?!
Изель: Луи, ты не понял. Розали здесь живёт. Гдето на окраине города
Я: Я заберу её и дочь обратно в Лондон! Здесь слишком холодный климат для малышки.
Изель: Розали упрямая и врядли тебя простит и вообще подпустит к ребенку.
Я: Не знал что всё так серьезно, но я должен увидеть Скарлет. - на этот раз я буду умнее. Больше не отпущу Роус никуда и никогда! А теперь нужно выспаться, сегодня мы едем к Розали и Скарлет. Мне всёромно, я хоть на колени встану, но сделаю всё чтобы она меня простила.POV Розали.
В Форксе первый раз вышло солнце. Тучи разогнались, а бескрайнее море волнами билось об скалы. Вода блестела в солнечных лучах. Утро выдалось тёплым. В полдень когда вода нагреется мыс Скар идём на пляж Ла-Пуш, возле которого живём. Прямо из окна выдается вид на пляж и зелёный лес.
Скарлет: Мама пойдём на пляяж.
Я: Скар я соберу вещи, а ты возьми игрушки. Только не много.
Скарлет: Мам, а в море есть акулы? Они же могут съесть мои игрушки!
Я: Глупышка, в море нет акул милая. Только в тихом океане или Индийском. - Скар пошла к себе в комнату собирать игрушки, а я в свою спальню. Вдруг вижу через окно что к дому подъехала белая машина....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...