Луи: Роус можем мы поговорить?
Я: Дда, но сначала поставлю чай.
Изель: Нет не нужно, давай сразу на пляж?
Я: Пойдём.
Лиам: Прости Роус, но у меня встреча с сестрой. Она сейчас тоже в Форксе.
Я: Конечно, нечего страшного.
Зейн: Можно я у тебя дома останусь, а то устал спать хочу
Я: Хорошо Зи. Если что еда в холодильнике.
Зейн: Ага спасибо. Я был бы рад познакомиться с племяшкой.
Я: Скарлет иди сюда солнышко!
Скарлет: Мааам когда мы идём на пляж?
Я: Скар мы уже идём, но сначала познакомься с дядей Зейном.
Скарлет: Ооо здравствуйте! Я видела вас по телевизору. Вы мой дядя? А знаете я слушала ваши песнии.
Зейн: Какая сладкая. Называй меня дядя Зи. Я не только твой дядя, но и друг.
Я: Скар идём.
Мы доехали до пляжа и пошли стелить полотенца что бы расставить вещи.
Скарлет: Мам, а почему ты не знакомишь меня с этим дядей? - Скар указала на Луи.
Я: Эм Скар смотри какие крабики. Иди собери ракушки.
Скарлет: Крааабик, привет хочешь поиграть? Мам дай ведерко я соберу ракушки как русалкаа.
Я дала Скар ведёрко и она пошла купаться не далеко от нас. Изель с Гарри такие счастливые и они присматривали за Скар.
Луи: Малыш?
Я: Это в прошлом Луи.
Луи: Нет. Ты моя Роус. Я знаю не простишь, но тебя мне не заменит никто! А Скарлет так на меня похожа. Я хочу воспитывать эту малышку вместе с тобой, она моя дочь. Прости меня я такой идиот.
Я: Луи...
Луи: Прости и я пойму если не сможешь, но знай я люблю тебя малыш. И нет девушки дороже и лучше тебя.
Я: Где же ты был раньше? Пять лет прошло. Почему я должна тебе верить Томлинсон?!
Луи притянул меня к себе и впился своими губами в мои. Я пыталась оттолкнуться, но Томмо притянул меня ближе. Я обняла его и приблизилась чтобы целовать дольше. Мы отстранились из-за нехватки воздуха.
Луи: Прости пожалуйста Роус.
Я: Луи! Но как это воспримет Скар?!
Луи: Я обещаю что сделаю всё возможное. Малыш люблю тебя. Прости за всё любимая.
Скарлет: Мамаа смотри сколько ракушек!
Я: Ух тыы! Какие красивые! - Луи посмотрел на Скар.
Луи: Скарлет верно?
Скарлет: Да, дядя, а почему у нас похожие глазки?
Луи: Ты видела папу?
Скарлет: Нет, он в космосе. И скоро прилетит.
Луи: Он уже прилетел. Если хочешь его увидеть ты должна загадать желания вон на той скале.
Скарлет: Мам он правду говорит?
Я: Правду-я засмеялась и поцеловала Скар в щёчку. Они с Луи ушли играться. А я была счастлива. Наконец-то бог услышал мои молитвы). Мы с Лу вместе и навсегда. Уже вечер. Все уехали в отель кроме Лу. Томлинсон нёс Скар на руках и целых два ведерка с ракушками.
Я: Пойдём домой. Уже начинается дождь. Мы укутали скар в полотенце и отправились домой пешком. Я многое успела обсудить с Томмо. Вот мы дома. Скар в кроватке, а я снова смотрю в эти голубые глаза. Я люблю его и это не исправно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...