глава 25

0 0 0
                                    

После угрозы Томлинсона я ненаходила себе места. Что же он имел ввиду? Вообщем о чём бы он не думал я завтра же пойду к Зейну и заберу свои документы! После душа и плотного завтрака я отправилась в студию. В кабинете с документами никого не было. Ну меня как обычно потянуло к приключениям! Я зашла в кабинет и закрыла дверь на защелку. В этот момент я чувствовала себя вором или тайным агентом. Вот прошло минут сорок, но своих документов я не нашла. Перерыв каждый файл и каждую полку я решила посмотреть в личной полке one direction. Вот я подошла к полочке как дверь начала дергаться. Я так испугалась что начала бегать по комнате. Я быстро взяла все папки из личной полки ребят и кинулась из кабинета выпрыгнув через окно. Прибежав  к шоссе я поймала такси и уехала в свою квартиру. Фууф я наконец-то дома. Открыв папку я обнаружила документы Луи, Зейна, Лиама, Найла и Гарри. Но свои не нашла. Почитав ещё пару бумаг с важной информацией, различных туров  и сделок я вспомнила что завтра должна подписать контракт с студией и продюсером Саймоном Коуэла. Так скоро у меня первый тур, но ведь я могу отказаться и вернуться к учебе. Не сейчас об этом думать.  Мне нужно беспалевно вернуть документы на место. Я вернулась домой к one direction и тихонько пошла в свою комнату. Ну уж нееет!  Я снова встретила Луи!
Луи: Привет Роус где ты весь день была?
С хитрой ухмылкой проговорил Томлинсон.
Я: Знаешь я хотела с тобой поговорить.
Я решила пропустить его вопрос мимо ушей.
Луи: Ну давай.
Я: Только не в коридоре.
Я взяла его за руку и потащила в свою комнату.
Луи: Я жду.
Я: Луи я не хочу с тобой воевать и ругаться.
Луи: А я не хочу чтобы ты уезжала.
Я: Но Луи я немо...
Луи закрыл мне рот рукой и злобно посмотрел.
Луи: Нам не о чём с тобой разговаривать . Разве не понятно? ТЫ НИКУДА НЕ ПОЕДЕШЬ!

Вечеринка изменившая всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя