Я попросила официантку сказать что я занята.
Официантка: Извините Мисс Мэйс не может подойти, она занята.
Зейн: Мы её не спрашиваем, а просим подойти!
Луи: Да, будте добры её позвать.
Она подошла ко мне и с испуганным лицом сказала
Официантка: Мисс Мэйс они настаивают.
Я: Блин ну что за не воспитанные дебилы?! Ну ладно была не была! Сказала я себе под нос и пошла к их столику.
Гарри: Оу мы уже тебя заждались! Но это того стоило.
Луи: Гарри замолчи и заказывай!
Найл: Принесите нам блюда на ваше усмотрение .
Лиам: Желательно сладкое.
Я: Эм... хорошо, сейчас принесу.
Боже мой они реально дебилы! Ещё и не воспитанные! И выбрав блюда отнесла листик с заказами к повару. Когда я подошла к Изель она как то странно взглянула на меня и широко улыбнулась подмигивая мне.
Изель: Ооо кто пришёл.
Я: Всмысле? С тобой всё в порядке?
Изель: Я же всё видела Луи тебя ревнует! Изель улыбнулась и посмотрела на Луи. А я стояла в шоке и не в силах что либо ответить.Но всё же я собралась с мыслями и ответила.
Я: Изель, а ведь ты сама с Артёма глаз не сводишь! Ладно тебе сестра говори он же тебе нравится!
Изель: Ннет он мне не пара. Да и к тому же ему плевать на меня.
Я: Мне Луи тоже не нравится он просто дерзкий и не воспитанный грубиян!
Изель: Ну как знаешь! ;)
Что-то мне не нравится её ухмылка на лице. Она реально думает что этот Томлинсон мне нравится?! Ну уж нееет! Он же монстр!
От размышлений меня отвлёк голос со сцены.
Луи: Итак эту замечательную вечеринку устроили Розали Мэйс и Изель Мэйс. Просим их поднятся на сцену и спеть нам!
Затем на сцену вышел Никита и забрал у Луи микрофон.
Никита: Изеееель, а Тёма тебя лю... Вдруг на сцену вышел Артём и забрав у Никиты микрофон, ударил его по затылку.
Артём: Ты чё творишь придурок?! Кто тебя просил?!
Никита: Эу всё Тёма остынь я же помоч хотел...
Артём: Слава богу не успел!
Никита: Чего не успел?
Артём: Договорить не успел или как ты там говоришь "ПОМОЧ".
Тем временем Толя и Влад седели и ржали по полной.
Артём: Заткнитесь дебилы!
Анатолий: Тём спокойно! И дальше начал ржать.
Владислав: Я почти успокоился. Так же продолжает ржать.Все захлопали имы с Изель поднялись на сцену.One direction с улыбкой смотрели на Мбэнд. Потом все перевели взгляды на нас.Мы исполнили песню Мбэнд "посмотри на меня" и песню One direction "the story of my life".Все хлопали многие просили автограф.
Публика: Молодцы! Молодцы! Молодцы!
Филиция: О боже они же такие убогие дуры! Я в сто раз лучше спою!
Изель: Ну что ж Филиция спой!
Я: Да, давай! Ты же у нас идеальная!
Филиция: Вы того не стоите, но ради Мбэнд и One direction ладно спою!
Филиция спела великолепно, все ей хлопали.И только две её подруги Кембри и Шарлотта знали что это фонограмма.
Гарри: Прекрасно!
Луи: Это просто нечто, а не голос!
Зейн: Молодец!
Лиам: Да ты ангел!
Найл: Где моя еда?! Ой извените ну не плохо спела...
Филиция: Спасибо мои милые это так приятно!
Никита: Прикольный голос!
Артём: Только рэп нужно быстрее читать.
Анатолий: Высоки ноты берёшь! Круто!
Владислав: Приглашаю тебя на свидания отказы не принимаются!
Филиция: Спасибо! Артём я учту . О боже Владик любимый я конечно же приду!
Она сразу же пошла к Владу.Ну что ещё ожидать?! Филиция со всей школой встречалась, флиртовала и т.д. Дальше дискотека продолжалась.Я подошла к Изель и мы с ней начали болтать.
Я: Она меня бесит!
Изель: А кого она не бесит? Думаю нет такого человека
Я: Вообще то её всё любят и все без ума от неё!
Изель: Они просто знают что она любому дается и любит только богатеньких.
Я: Мдааа...Это точно.
Оглянувшись мы увидели что Мбэнд с One direction спорят чуть ли не дерутся! Мы с Изель побежали туда и услышали о чём они спорили.Они спорили о.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Novela JuvenilЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...