глава28

0 0 0
                                    

POV Розали
Пф легко догадаться! Это был Гарри и его подруга Эмили.
Гарри: Эмили знакомься это Розали.
Эмили: Очень приятно познакомиться! Я тётя Гарри с маминой стороны.
Я: Вы очень молодо выглядите.
Эмили: Спасибо. В прошлый раз мы не очень приятно встретились. Меня тогда бросил парень и я не находила себе места.
Я: Я сожалею.
Эмили: Вы с Гарри вместе? Он днями и ночами говорит о тебе.
Вот блин ещё одна нашлась! Именно с этого и начались у нас с Луи проблемы! Когда Лотти нас увидела, но в этот раз я не наступлю на те же грабли!
Я: Нет это не так.
Луи: Розали идём, мы опаздываем.
Эмили: А вот Луи, верно?
Луи: Вы девушка Гарри?
Эмили: Ой нет! Что ты. Я его тётя, А ты его друг? Гарри много о тебе рассказывал как о лучшем друге.
Луи: Правда? Очень мило.
Луи показал фальшивую улыбку.
Эмили: Гарри и Розали хорошая пара верно?
Гарри: Эмили Роус не моя девушка.
Эмили: Но ведь ты любишь её.
Гарри: Поговорим об этом позже.
Мы с Луи отошли от них. Теперь я не считала Гарри виноватым, но теперь между нами какое то не комфортное напряжение и общаться с ним как раньше стало крайне трудно.
Луи: Что он тебе сказал?
Я: В основном говорила Эмили.
Луи: Всё в порядке? Хочешь мы можем не идти сегодня.
Я: Да ты прав. Не хочу никуда идти я не очень хорошо себя чувствую. А ты иди выступи на конференции.
Луи: Я с тобой останусь.
Я: Луи! Я всёромно никуда не уеду! Забыл почему?
Луи: Просто хочу побыть с тобой Роус.
Он искренне улыбнулся. И я поняла что именно такой Луи мне нравится! Без хитрой ухмылки и дерзкого характера он мог показаться очень даже милым и красивым парнем. Мне кажется что я влюб.....
Тааак стоп!  Нет Розали! Не позволяй этому эгоисту портить твою жизнь!
Луи: Пойдём домой.
Я: А кто тогда нашу работу представит, если мы оба дома?
Луи: Тогда жди я скоро вернусь. И не делай глупостей пожалуйста!
Я: Можешь довериться.
Томлинсон нежно поцеловал меня в лоб и погладил щеку тыльной стороной ладони. Я как спичка моментально загорелась и залилась ярко розовым цветом. Не теряя момента я обняла Луи за шею и прижалась щекой к его груди. Луи прижал меня к себе крепче и положил свою руку мне на талию, а другой рукой гладил мои спутавшиеся локоны волос.
Луи: Вот теперь реально опаздываю! Он отпустил меня и заглянул прямо в глаза.
Я: Ээй, а поцеловать?!
Луи: Розали!
Я: Поцелуй меня! Томмо подошёл ко мне и быстро чмокнул в губы. А потом побежал в машину. А я пошла в комнату Зейна и прихватив все документы которые тогда взяла. Затем я положила их в ящик который был снизу письменного стола. Ну вот миссия выполнена подумала я. Во время моей миссии мне звонила Изель. Я посмотрела на ноутбук и увидела шесть пропущеных звонков и 48 сообщений.

Вечеринка изменившая всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя