Зейн: Ну что ж Розали тогда поцелуй Гарри, только быстро.
Гарри сидел всё так же спокойно и меня это отчасти радовало. Я села рядом с Гарри на диван и нежно, но быстро поцеловала. Он распахнул глаза и удивленно захлопал ресницами.
Я: *засмеялась* Гарри это желания)
Гарри: Это было круто.
Зейн: Не ожидал что ты смелая девочка, ахаха.
Я: от меня можно ожидать всё что угодно!
Луи психанул и пнул кресло как маленький ребенок. Томлинсон вышел из комнаты хлопнув дверью.POV Луи
Гарри может одержать победу и влюбить в себя Розали! Я не могу сидеть сложа руки! Нужно что то делать, но я незнаю как отреагирует Роус. Если она любит Гарри то шансов 0. Всё четно и меня это убивает. Я был прав насчет любви. Любовь приносит боль и страдания. Лучше быть без сердечной тварью чем чувствовать такое раздирание души на части! Моя душа и сердце кричит "Розали я люблю тебя" , но мой разум и капелька здравого смысла говорит совсем иные слова. Я не могу быть с ней, не могу обнимать её по утрам, а всё потаму что когда то я не заметил как сильно в неё влюблен! Я должен был принять эту горькую правду, должен был...
Розали: Ллу. Я хотела предложить одну сделку. Жду тебя в гостиной.
Я: Роус давай как нибудь без меня.
Я понимал какой я предурок и мне не нужно было так поступать. Но лучше сейчас я приму всё как есть, а потом уйду в забытье, подальше от Розали и One direction. Розали зачем ты так поступила? Чем же ты привлекательна? Твои глаза. Губы и сладкий голос как у маленького ребенка! Всё в тебе идеально для меня. Я надеялся никогда не любить. Я хотел жить сам по себе и не быть привязанным к кому либо.
Но потом появилась ты. Розали Джаспер Мэйс. Ты изменила мои взгляды на жизнь и мой холодный характер. Я словно таю в твоих тёплых как море глазах. И это так больно! Осознавать что ты моя слабость! Я люблю тебя, но злые шутки судьбы всё испортили. Прости меня.
Может я и хотел спокойную жизнь без глупой любви. Но да я влюбился. Влюбился и встретил свою любовь на вечеринке. На вечеринке изменившую всё. Абсолютно всё......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Fiksi RemajaЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...