Суббота. Выходной день. Мы с Энди идём на прогулку. Я оделась и позвала Энди. Он вышел из здания универа и мы шли по аллее Лондонского переулка.
Энди: Куда мы идём?
Я: Секрет.
Энди: Нуу Скар скажи!
Я: Чего ты как не терпеливый ребенок!
Энди: Ладно, надеюсь это место не далеко.
Я: Что? Боишься испачкаться?
Энди: Нет. Просто не люблю гулять по улицам. Да и вообще гулять на природе.
Я: Почему? Это же так круто. Честно я тебя не понимаю.
Энди: Ну незнаю, не нравится когда ветер дует туда сюда. Этот назойливый дождь барабанит по крышам. Листья падают чуть ли не в лицо. А летом вообще всякие букашки.
Я: Ахахахаха. Что ты Энди! Природа это состояние души.
Энди: Для кого как. Состояние души это уже другое понятие для меня.
Я: Например?
Энди: Ну ты держишь любимого человека за руку. Вы вместе идёте вдоль леса, пляжа или поля вообщем это не важно. Можно обниматься, говорить глупости. И мечтать о будущем. Понимаешь, мои родители воспитывали меня не как доброго романтика. Скорее как машину убийцу. Я мог разбивать чужие чувства вдребезги. Разбивать их сердца. И мне было всёромно что они чувствуют. Вот так я жил и воспитывался .
Я: Как зовут твою маму?
Энди: Филиция. А твою?
Я: Розали. Не слушай других Энди. Живи и люби так как душа желает. Жизнь одна и её нужно прожить достойно. Не закругляйся на Корделии. Ты ещё найдешь свою любовь.
Энди: Спасибо Скар. Мне уже легче. Иногда мне кажется что я нашёл свою любовь, но она не взаимна.
Я: И кто эта особа что не взаимно любит ЭНДИ КИМБЕРЛИФ?- мы засмеялись.
Энди: Да не важно. Эта особа слишком красивая и умная для меня.
Я: Ооо кажется ты реально влюбился! Счастья Энди. Будь смелее. Вдруг она тебя тоже любит.
Энди: Буду надеяться.
Я: Мы пришли. - я встала возле входа шоколадной фабрики.
Энди: Шоколадная фабрика? Ты сладкоежка?
Я: Ещё каякая! - я посмотрела ему в глаза. Мы с Энди купили ореховый шоколад и молочный.
Я: Открой рот.
Энди: Зачем?
Я: Увидишь.- Энди откррыл рот и я положила ему шоколад.
Энди: Мм вкусно. Но ты вкуснее.
Я: Ч..что?
Он поцеловал меня в щёчку и засмеялся.
Энди: Говорю же ты вкуснее любого шоколада в мире.
Я: Спасибо)
Когда мы шли назад в универ, Энди дал мне свой пиджак и взял за руку.
Энди: Эта девушка которою я люблю ты Скар.
Я: Всмысле?!
Энди: Я знал что не взаимно. Поэтому не хотел говорить.
Я: Это не так. Но до моего 18 летия мы можем побыть друзьями?
Энди: Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...