Луи: Я правда незнаю как можно быть таким не людем?! У меня даже слов нет как тебя назвать!
Гарри: Ты не понимаешь у меня не было выбора!
Луи: В любом случае нужно говорить правду!
Гарри: И кто это сказал? Луи Томлинсон! Который сам наврал и впутал Розали. Да если бы не ты мы бы были счастливы! Она у тебя как в рабстве .
Луи: Это не важно. Она мне нравится и ты уже ничего не сможешь сделать.
Гарри: Я на всё способен и к тому же после того как я расскажу ей правду всё наладится.
Луи: Этого не будет и не мечтай.
Гарри: Поживем увидем.POV Розали
Я смотрела на часы и считала каждую секунду.Время тянулось не реально долго и на кухне Гарри с Луи орали как два идиота.Такое ощущение что всё зря! Моя карьера и дружба с ребятами, наигранные отношения с Луи.Мама уехала домой и мама Луи завтра уезжает.Это мой шанс закончить эту бессмысленую игру.Возможно даже поучиться ещё в универе целый год и поступить на переводчика.У Луи всё в переди, а у меня начнется новая жизнь. В дверь постучались и я уже догадывалась кто это может быть.
Я: Луи проходи.
Луи: Я с ним поговорил.И думаю ты слышала всё.
Я: Нет я не слушала у меня были более важные дела.
Луи: Правда? Вот и отлично! Ну и чем ты занималась?
Я: Секунды считала.Тебя не было 346 секунд! Это довольно много.
Луи: Ты не исправима.
Я: Ты только что это понял? )
Наш короткий диалог и возможно последний был довольно гладкий.Что же меня здесь держит? Я и сама незнаю, но чтобы это не было я как птица со сломаным крылом.Я улечу! Обязательно улечу.
Луи: Роус? Ты подпишишь с нами контракт?
Я: Нет.Пойми я не могу здесь больше. Посмотри Луи где? Где моя прежняя жизнь!
Луи: Успокойся всё будет хорошо. По крайней мере у нас.
Я: Луи пойми нету нас! Есть я и ты, но нас никак нет.
Луи: Почему? Ты меня бросишь и уедешь?
Я: Это так Лу, я тебе не подхожу.
Луи: С чего ты взяла? Хочешь не хочешь я тебя не отпущу.Сама начала эту войну.
Я: Лллуиии?
Он вышел хлопнув дверью, а я сижу и гадаю о чём думает Томмо и что же он имел виду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...