глава 39

0 0 0
                                    

POV Луи.

Я весь в делах. Столько работы, но мы с пацанами взяли отпуск. Через 7 месяцев после тура мы выходим в отпуск. Я очень устал и скучаю по Розали. Прошло столько лет и я не могу забыть Роус. Как вспомню что мы раньше будили друг друга. Целовались под дождем. Обнимались по вечерам. Я всегда был счастлив рядом с ней. Где она? Что с ней? Впрочем я и не стал искать Розали. У неё есть ребенок от другого и возможно они за городом с каким нибудь алигархом живут в огромном котедже.
Изель: Луи. Послушай, нам нужно навестить Роус.
Луи: Ты знаешь где она?
Изель: Нет. Она не говорит мне, а вот малышка что у неё родилась так похожа на тебя. Зря ты поверил Филиции. Она всегда желала нам зла.
Луи: Об этом ребёнке и речи быть не может.
Изель: Томлинсон! Нельзя так поступать! Скарлет ждёт папу!
Луи: Скарлет? Откуда ты знаешь имя?
Изель: Розали так назвала вашу дочь. Они живут одни. А вот где я незнаю.
Луи: Сколько лет Скарлет?
Изель: Пять. Пять лет без отца Луи. Она ждёт тебя.
Луи: Она не может знать что я её отец. Потаму что я не являюсь отцом Скарлет!
Изель: Скажи твоя бабушка была блондинка так? И раньше в детстве у тебя были светлые волосы, но твоему отцу не нравился цвет и тебя постригли. У тебя выросли шоколадные волосы, а так бы ты был блондином. У Скарлет светлые волосы. Как у твей бабушки.
Луи: Ну и что? Её отец мог быть блондином.
Изель: Нет. Филиция собрала доказательства что это не твоя дочь. И что её настоящий отец Джон Браун, но у Джона Брауна черные волосы. И в детстве и сейчас! Этого Филиция не предусмотрела.
Луи: Давай не сейчас. У меня много роботы.
Изель: Ты знаешь что я права. Но ты слишком сильно обидел мою сестру. Признай что не прав! - Изель продолжала болтать, а я закрыл дверь комнаты и задумался. Может я и вправду поступил ужасно? Я выгнал её и оскорбил. Но только Розали знала как я хотел назвать дочь. Изель права. Я должен съездить и посмотреть на ребенка. В любом случае сомнения остались, но если это правда я проклинаю себя и никогда не прощу. На столе завибрировал телефон. Это мама. Итак Луи улыбка и спокойный голос .
Джоанна: Лу сынок ты помирился с Розали? Когда я увижу внучку или внука?
Луи: Мам ты задаешь этот вопрос последние пять лет!
Джоанна: Я не верю в то что Розали смогла так поступить! Она воспитанная девушка и вы были так счастливы. Ты плохо поступил с ней. Сынок ты хоть знаешь где она и что с ней?
Луи: Мама я нечего не знаю, но в ближайшее время узнаю и съезжу. Совесть замучила, да и вы сами давите на меня.
После разговора с мамой мне стало ещё хуже! Да кто Розали такая чтобы ей верить? Доказательства были собраны и больше я не сомневался в том что этот ребенок не мой. Может ей просто нужны деньги! А я тут с ума схожу, волнуюсь! К черту всё. С меня хватит. Пусть сама воспитывает свою дочь. А у меня скоро отпуск нужно отдохнуть. Всё Розали прощай! Уходи из моей жизни, мыслей, сердца, души и памяти. Для меня моя Роус давно умерла. Теперь я незнаю в кого превратилась моя принцесса. Но я не верю ей.
Новая жизнь. Давно пора начать и забыть прошлые ошибки.

На фото Луи

Вечеринка изменившая всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя