Луи сказал о планах его матери с чего я просто тупо раскрыла глаза и нервно держала его руку.
Луи: Нам нужно типа поругаться и расстаться.Луи посмотрел на моё лицо и рассмеялся.
Я: Пожалуйста только не сейчас! Не самое время смеяться!
Луи: Ладно просто у тебя такое лицо.Пхахахаха!
Я: ЛУИИИИ! Я кинула в него подушку и принялась душить.
Луи: П-р-е-к-р-а-т-и! Еле как выговорил Томлинсон с задыхающимся лицом.Он тяжело дышал и широко улыбнулся.
Я: Вот что случается с теми кто меня злит!
Луи: Ты маньячка!
Я: А ты дерзёныш!
Луи: Конечно я дерзкий не подпустимый опасный чувак)
Я: Ахахахаха! А по моему ты маленькая милота:)
Луи: Ммм как мило)
Я: Хех)
Мы легли спать, но не вместе он лёг на диване, а я на кровать.Когда вырубили свет мне стало страшно. Мдаа признаю я невыносимая трусиха! Я включила свет и успокоилась. На улице шёл дождь и гроза.Был страшный ливень.
Луи: Рооооус выключи свет! Умоляюю.
Я: Мне страшно и я буду спать со светом!
Луи: А я тогда спать вообще не смогу! И кстати ты знала что маньяки убивают своих жертв ночью, в темноте! А ты темноты боишься! Какой из тебя маньяк?!
Я: А ты знал что я не боюсь темноты, а боюсь того что в этой темноте. Призраки например.
Луи: Нет Розали в темноте мебель и я который сладко спал!
Я: Ну мне страаашно (
Луи: Не навижу когда ты ведёшь себя как ребенок.
Я: Ну Лу можно мы оставим свет включённым?
Луи: Нет!
Я: Ты наглая жопа!
Луи: А ты трусливая жопа!
Он вырубил счетчик и весь свет в доме не включался, но никто этого не заметил, все спали.
Я: Луиии включи свет!
Луи: Из за дождя он ушёл.Соврал Томлинсон и лёг спать на диван.Конечно я спряталась под одеяло, но не на долго у меня появился план.Я тихо встала и легла к Луи в диван.Он испугался, но я его обняла и обхватила до смерти.
Луи: Как можно быть такой трусихой?
Я: Просто помолчи я не в состоянии с тобой спорить, именно на данный момент.
Луи просто обнял меня в ответ и мы мило спали.* Утро*
Я открыла глаза и испугалась. Я ЛЕЖАЛА С ТОМЛИНСОНОН В ОБНИМКУ! Какой кошмар я встала и была готова на всё чтобы Луи забыл об этом вчера.
Луи: Доброе утро трусиха!
Я: Ээм доброе.Прости вчера я вела себя не адекватно.
Луи: Ну океей)
Он встал и обнял меня потом поцеловал в щёчку.Конечно я не отталкивала его от себя! Уж очень то было приятно) Но потом я увидела что этот спектакль только ради Шарлотты (Я обиженно толкнула его в плечо.
Луи: Чего случилось?
Я: Ни чё!
Луи: Ты обиделась?
Я: Нет.Я встала и одевшись пошла проч из дома. Мне нужно было побыть одной срочно.Я бежала от всех проблем в которые впуталась. Хочу прежнюю жизнь в универе честно! Меня сзади кто то обнял и потянул к себе.
Я: Луи это ты? Я повернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Roman pour AdolescentsЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...