Пролог.

864 31 1
                                    

Суббота 00:35

В доме Эмели вечеринка всё набирала обороты. Чувствую, закончится она ближе к утру, не раньше. Вернувшись с кухни своей знакомой к мягкому дивану, я протянула Молли один из красных пластиковых стаканчиков, которых в руке у меня было два. Присев рядом, я сделала глоток светлого пива и довольно выдохнула.

- Адам здесь, - пытаясь перекричать громкую музыку, сказала сидевшая рядом подруга.

- Да? - я начала осматривать всё вокруг себя,заглядывая в толпу, в поиске брата, - Где?

- Рядом с Карой и Нейтом у лестницы.

Наконец, я нашла Адама и улыбнулась. Он поймал мой взгляд и, махнув рукой, направился к нам. Преодолев небольшую толпу, он оказался рядом со мной, присев на подлокотник дивана.

- Как поживает моя самая ужасная сестра? - нагло ухмыляясь, произносит парень, тем самым доводя меня до бешенства.

- Встречный вопрос, мой самый ужасный брат, - кидаю я в ответ и улыбаюсь, смотря в его голубые глаза, которые достались ему от мамы.

- Эй, я же шучу, - он трепет меня по голове.

- А я нет, - как можно серьёзнее отвечаю я, но улыбка, которую я не смогла сдержать, выдает меня.

- Ты любишь своего старшего брата.

- Да, - отвечаю я, вздохнув.

- Привет, Мол, - обращается он к моей подруге. Глаза девушки загораются ярким огнем, когда Адам присаживается между нами.

- Привет, - радостно отвечает она.

Братишка нагло выхватывает из моих рук напиток и залпом выпивает. Я автоматически складываю руки на груди и недовольно смотрю на Адама. Следом, хватает стаканчик Молли и проделывает тоже самое. Мы с подругой переглядываемся. Её взгляд такой же недовольный, как и мой, не смотря на то, как она относится к моему брату.

- Вам, дамочки, - он смотрит сначала на Молли, потом на меня, - Стоит поменьше выпивать. Вы как никак будущие матери.

Я стукаю Адама по плечу, а тот заливается озорным смехом, который заставляет и нас с Мол улыбнуться.

- Что ты сказал маме? - интересуюсь я.

- Сказал, что мы пошли на день рождение к нашей общей знакомой. Она сильно не будет волноваться,ведь ты со мной. Так что можешь не переживать на этот счёт.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя