Twenty-three.

257 14 2
                                    

  Мы все собрались в гостинной. Я села на диван рядом с Фиби, держа в руках горячий кофе. В креслах справа и слева уселись парни. Воздух был наполнен напряжением, и это замечали все, кроме Криса. Джереми был серьезен, он знал все подробности истории, которая сейчас волнует всех.

— В общем, — начала Фиби, — Ты зря расстался с Ребеккой.

— Почему? — Крис посмотрел на нас как на кучку идиотов, не понимая, о чем говорит ему подруга.

— Сегодня она пыталась покончить с собой прямо в школе, — спокойно и кратко сказал Джер.

— Что? — брови соседа свелись к переносице, — Это правда? — почему-то парень посмотрел на меня, в ожидании ответа. Но я не успела и слова сказать, как Фиби продолжила рассказ.

— Она сейчас в больнице, с ней всё хорошо, но её брат...

— Я понял, — тут же сказал Кристофер, — Питер ищет меня.

— Да, и не только тебя, — Джереми прохрустел пальцами рук.

— В смысле? Кто ему ещё не угодил?

— Угадай, — сказала я, ставя уже пустую чашку на журнальный столик.

— Но ты тут причем?

— Крис, — Джереми странно посмотрел на друга. Кристофер тут же напрягся.

— Я чего-то не знаю? — спросила я. Их поведение казалось крайне странным, — Вы знаете зачем ему я?

— Кристофер расстался с Ребеккой... — начал Джер, но его перебил Крис.

— Заткнись, бро.

Я смотрела то на Криса, то на Джереми и ни черта не понимала. По телу прошлась волна раздражения. Я больше не могла находиться в этой комнате, меня будто душили. Ребекка кончает с собой, какой-то псих ищет меня и Криса. Я снова схожу с ума! Толком ничего не знаю, и не знаю, что делать.

Я оперлась руками о свои колени, позже зарылась лицом в собственные ладони и громко выдохнула.

— Либо вы всё объясняете мне сейчас, либо я ухожу отсюда, — я посмотрела на каждого, кто находился в этой комнате.

— Роуз, не сейчас, — ответил Крис.

— Нет, сейчас. Если мы находимся в такой ситуации, если я и ты в её эпицентре, то будет лучше, если я буду в курсе всего происходящего, — твердо сказала я.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя