Среда. 07:55.
Я слышу звук будильника, бьющий по моим ушам. Открываю глаза, что оказалось сделать достаточно тяжело. Веки были неимоверно тяжелыми, глаза болели, будто мне засыпали туда кучу песка. Мягкая подушка под моей головой казалась дубовой, от чего в затылок отдавал звук пульса. Это самое тяжелое утро в моей жизни, хотя я даже не успела встать с постели.
Понимаю, что надо собираться и как можно быстрее, чтобы успеть сходить в душ и уехать с Крисом в школу, поэтому тут же резко открываю свой зад от кровати и встаю на ноги, что было зря. Моя голова закружилась, и я плюхнулась обратно, после чего осознала, что и все мое тело будто переехали поездом. Что вчера было?
Я схватилась за голову обеими руками, пытаясь вспомнить события вчерашнего дня. Через несколько секунд до меня дошло, что вчера была вечеринка, но я практически ничего не помню о том, что там происходило. Будто провал в памяти. Я сидела около пяти минут или больше размышляя обо всем, но неприятный ком, который подкатил к моему горлу совсем неожиданно, прервал мои мысли. Я тут же сорвалась с места, выбегая из комнаты. Быстро добравшись до ванной, я нагнулась над унитазом изрыгая из себя что-то неприятное. Это продолжалось, как мне казалось, целую вечность. Из глаз начали течь слезы.
Когда я закончила, я свалилась рядом с унитазом на холодную плитку и пыталась отдышаться. Похоже, надо будет отметить для себя, что много пить на тусовках не стоит.
Я успокоилась. Стало немного легче, и я решила сразу же залесть в душ, чтобы смыть остатки вчерашнего дня, но вспомнив про нижнее белье, вышла из ванной. Голова снова начала кружиться, в глазах темнело. Я чувствую себя ужасно, кажется, что я вот-вот упаду в обморок и больше не поднимусь на ноги. Пришлось опереться о стенку, чтобы переждать это ужасное ощущение вперемешку с новым приливом тошноты. Может стоит остаться дома? Нет, не могу позволить себе на первой же недели слечь с болезнью.
Дверь напротив моей комнаты открывается, и в моем поле зрения появляется Крис. Его внешний вид как всегда состоит только из спортивных штанов. На плече весит белоснежное полотенце. Он видит меня и ухмыляется, а я, даже в таком ужасном состоянии умудряюсь закатить на все это глаза. Он опирается о косяк, рассматривая меня с ног до головы. Ну да, я же сейчас так классно выгляжу с бледным лицом и облеванными шортами. Аж от самой себя противно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...