- Рози, почему ты ушла из дома? Почему даже не предупредила? - кричал в трубку отец, а я мерила шагами гостиную в доме подруги.
- Прости.
- Ты не понимаешь! Мы все на взводе, места себе не находим! Ты ведь даже Кристоферу ничего не сказала! - продолжал папа.
- Если бы он поменьше водил свою девушку в наш дом, то, может быть, я бы удосужились ему хоть что-то сказать за все это время, - услышав, что папа начал тему о Крисе, я не на шутку начинала злилась.
- Что происходит? - он уже более спокойно разговаривал со мной, его голос стих, - Ты же мне сказала, что вы почти что лучшие друзья. Почти месяц я уже не могу понять, что с тобой происходит.
- Да...да, - я выдохнула, прикрывая глаза и потирая лоб ладонью, - Просто мы немного повздорили друг с другом. Все в порядке, правда.
Я снова вру отцу.
- Давай я приеду за тобой?
- Нет, пап. Я останусь у Фиби. И не смей просить Криса, чтобы он ехал за мной. Я хочу провести время с подругой.
- Хорошо, Роуз, но, прошу, больше не поступай так. Я волнуюсь. Очень. Все мы. Крис не находит себе места, наверное, тоже переживает из-за вашей ссоры.
- Смешно, пап,- я издала смешок, - Ладно, я пойду. Фиби зовет кушать, кажется, привезли пиццу, - и снова вранье, просто ради того, чтобы закончить этот разговор, чтобы больше ничего не слышать о Крисе.
- Я люблю тебя, Рози.
- И я тебя, пап, - я улыбаюсь слегка, непонятно для чего, и отключаюсь.
Я плюхаюсь на диван, рядом с Фиби. Та отвлекается от перещелкивания каналов ТВ, поворачивает ко мне свою темную голову. Я смотрю на неё и замечаю легкую улыбку, что-то типо ободряющей.
- Может посветишь меня в подробности? - говорит она, все ещё смотря на меня.
- Какие подробности? - я вспоминаю о том, что на врала отцу минуту назад, и тут же обращаюсь к телефону.
- Ты и Крис. Что между вами? - дальше я не слушала Фиби, ищя в телефонной книжке номер этого мудака.
- Угу, - мямлю я, все ещё пялясь в экран. Наконец, я нахожу нужный контакт и тут же набираю сообщение.
"Если мой отец будет что-то спрашивать о нас, скажи, что мы просто поссорились и ничего серьезного не случилось, ок?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...