После второго урока, а именно, после математики, я отправилась к своему шкафчику. Введя нужную комбинацию, я открыла его и начала складывать туда не нужные тетради и учебники, беря что-то другое. Когда я закончила разбираться в нём, я подняла руку, чтобы закрыть железную дверцу, но за меня это сделала другая рука. Дверца с грохотом на весь коридор захлопнулась, но никто из проходящих мимо не обратил на это внимание. Испугавшись, я подскочила на месте, а после увидела перед собой Фиби. Ну зачем же так пугать?
- Скорее идем к столовой, - будто пропела она и, схватив меня за руку, потащила в нужную сторону.
- К чему ты так рвёшься туда? - спросила я, - Перемена же большая.
- Я хочу успеть и покушать и познакомить тебя со своими близкими друзьями. Там, кстати, будет тот самый, который подвозил тебя вчера, - она игриво пошевелила своими ровными густыми бровями.
О, нет. Неужели она хочет познакомить меня с Крисом? Видимо с ним и в столовой сидеть за одним столиком придется. Ох, пожалуйста, только не это!
- Прости, - я остановила Фиби, - Но я тебе уже сказала, что он мне совсем не понравился.
- Я не собираюсь тебя с ним сводить, - выдохнула она, посмотрев на меня уже не таким безумным взглядом, - Просто хочу, чтобы ты была в одной компании с нами.
Я понимаю, что она хочет как лучше, но... Ладно, Фиб, это только ради тебя.
- Хорошо, - я сдалась.
- О, вот и они, - сказала девушка, обернувшись. На горизонте показался Крис. Рядом с ним шел... Джереми? Черт, как тесен мир.
Мы отправились на встречу парням. Я смотрела на Криса, кажется, совсем не добрым взглядом. Когда он посмотрел на меня так же недовольно, я закатила глаза. Мы достаточно быстро сократили расстояние между нами, так как Фиби летела со скоростью света. Джереми встретил нас с улыбкой на лице, а Крис наоборот был не весел, видимо, из-за моего присутствия.
- Приветик, самцы, - поздоровалась Фиб.
- Привет, Фиби, - сказал Джереми, обнимая девушку, - Привет, Рози. Смотрю, ты уже нашла себе подругу, - он тоже обнял меня за плечи.
- Да, - неловко ответила я, а глаза подруги полезли на лоб.
- Вы знакомы?! Но как?
- О, Фиб, так смешно получилось. Мы познакомились в кафе в торговом центре пятницу, а в понедельник оказалось, что мы теперь учимся в одном классе. В библиотеке вчера я узнал, что это та самая девчонка, которая теперь живёт с Крисом. Он все уши мне про неё прожужжал, - после рассказа Джереми, Крис злобно посмотрел на своего друга. Я поняла, что мне не избежать допроса, так как глаза подруги во второй раз полезли на лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...