Весь день в школе я была, как не своя. Сама себя не узнавала. Меня бесило все, что было связано с Крисом, даже собственные мысли заставляли все, что только можно кипеть во мне. Ни математика, ни химия - ничто не помогало отвлечься. В голове застряла картинка их поцелуя, которую я бы с радостью стерла из памяти, но как бы я этого не хотела ничего не получалось.
Я вылетела из кабинета английского со скоростью света, не желая видеть Криса, который сидел за соседней партой. Я сжимала в ладони ручку от своей сумки, следуя к кабинету, где должен проходить мой следующий урок по расписанию. На мобильный пришло уведомление о новом сообщение от Фиби, в котором она звала меня в столовую перекусить. Но аппетит пропал у меня ещё утром, когда я переступила порог школы, поэтому пришлось сослаться на то, что мне срочно нужно посетить школьную библиотеку. Подруга ответила "Окей", и я убрала телефон в сумку, продолжая свой марафон до кабинета биологии.
- Роуз! - слышу позади. Знакомый голос заставляет меня прибавить ходу, чтобы избежать каких-либо разговоров с данной персоной. Но знакомый быстро догоняет меня, останавливая за плечо.
- Эй, куда ты так летишь?
- Что тебе от меня надо, Кристофер? - шиплю я.
- Воу, ты чего такая злая сегодня? - он поднял руки вверх, тем самым говоря, что сдается.
- А не слишком ли ты много вопросов задаешь? - его взгляд выражает непонимание, и он просто пожимает плечами, - Что нужно?
- Мэри просила нас заехать в магазин утром, помнишь? Ты со мной? - его голос максимально спокоен. Кажется, будто он пытается меня тем самым успокоить, но это всё равно не помогает.
- Может быть Ребекка тебе в этом поможет? Купите наркоты вместе, - я приподняла левую бровь.
- Неужели ревнуешь? - Крис улыбается, игриво шевеля бровями.
- Ты идиот?! - вспыхиваю я. Почему нельзя просто отстать от меня, черт его дери?!
- Блять, что с тобой сегодня такое? Почему ты так бесишья?
- Я не бешусь. Я просто не могу понять, насколько надо меня ненавидеть, чтобы так поступить! - я разворачиваюсь и ухожу, а Крис больше не пытается меня остановить.
***
Вечер того же дня. 18:35.Я, Мэри и папа решили вместе съездить в какой-нибудь теплое и уютное кафе, потому что дома наш холодильник пустеет. После школы мистер Коулман подвез меня. Кристофер уже был дома и разлагался на диване в гостинной. Я ожидала, что после занятий он всё-таки съездил за продуктами со своей подружкой, но он просто все свалил на меня. Мол я нагло запротестовал ехать с ним, не думая о семье. Идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...