Захожу в свою комнату и тут же запераю дверь. Скатываюсь по стене, прячу лицо в ладони, мечтая исчезнуть прямо сейчас.
Что я наделала?
Чувствую, как по щекам скатываются горячие слезы. Хочется кричать, рвать волосы на голове. Ничего ужаснее в этой жизни я не делала.
Я поцеловала его.
Я всё это начала, чёрт меня дери! Ведь у него есть девушка, уже есть та, которую он должен целовать.
Он ответил мне.
И это ещё хуже! Я теперь никогда не смогу забыть. Тепло его тела, мягкие губы, сладостный голос. Не смогу забыть то, как его волосы щикатали мою щеку. До сих пор не прошло ощущение его прикосновений, поцелуев.
Как же так? Я так быстро сдалась, стоило ему просто ответить мне. Я сойду с ума! Ведь знаю, что так и будет! Он точно не выйдет из моей головы. Я связана по рукам и ногам. Я привязана к нему. Теперь мне не выбраться из этой пучины. Он затянул меня в свой омут, и я, кажется, больше не смогу вернуться назад, выбраться отсюда.
Крис.
Одно его имя заставляет меня дрожать. По телу проходит электрический ток, будто я одинокое дерево в поле и в меня ударила молния. Сердце бьётся так... Оно сейчас выскочит из моей груди!
— Эй, — в дверь начали стучаться, — Роуз, открой. Ты там?
— Джереми?
— Да, это я, — я быстра утерла лицо рукавом своей кофты и, встав, открыла парню дверь. По нему нельзя было сказать, что он совсем недавно целовался с девушкой своего друга, — Ты чего заперлась?
— Я ждала тебя и, наверное, по привычке повернула замок, — я заметила, что Джер внимательно всматривается в мое лицо, и тут же опустила глаза, — Я плохо себя чувствую. Может по занимаемся завтра? В кафе?
— Что с тобой? Что-то случилось? — он зашел, закрыв за собой дверь.
— Всё в порядке, — я отвернулась, идя к столу и начиная перебирать все предметы, которые там стояли, делая вид, что пытаюсь прибраться. Джереми молчал, подошел ко мне сзади и положил свои большие руки на мои плечи.
— Это из-за Криса?
— Что? — пугаюсь я, думая, что парень знает о том, что происходило в комнате соседа. Разворачиваюсь к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...