Twenty-one.

297 11 3
                                    

  Утро меня совершенно не обрадовало, так как каким-то чудным образом в нашем районе отключили горячую воду. Тёплый душ принять не получилось, поэтому я мылась под ледяной водой. За то, сразу же проснулась. Усталость как рукой сняло, и мы, энергичные и отдохнувшие, уселись в машину Криса и отправились в школу.

Фиби ходила, как всегда, радостная из-за чего я сама начинала улыбаться. У всех было прекрасное настроение. Рядом с нами за все время, что мы стояли на стоянке, не было надоедливой Ребекки, и мое внутреннее я просто ликовало.
— Тухлая была вечеринка вчера, — поморщившись, отозвался Джереми, — Мы херово отметили ваши два месяца.

— Мы бы отметили их хорошо, если бы ты не задротил в свой телефон весь вечер, — усмехнулась Фиби.

— И если бы тот псих не устроил скандал, — подхватила я, наблюдая за тем, как Эд шагает согнувшись к крыльцу школы. Фиби немного обеспокоенно взглянула на меня, видимо, тоже завидев его, — Но нам стоит забыть об этом.

— Такое нельзя забыть так просто. Он уже троих парней избил. Он делает это слишком жёстко, — важно сказал Крис, — Он не осознает того, что колечит невинных людей.

— Что с тем парнем? — поинтересовался Джер.

— Ох, — Крис облокотился на дверцу своей машины, — Его лицо убито в щепки. Вчера пришлось ехать с ним в больницу. Черт, его было не узнать. Ребекка в ужасе.

— Как она? — еле выдавила из себя Фиби. Я обняла её за плечи. Надо поскорее закончить этот разговор, даже мне уже неприятна эта тема.

— Пол в её кухне весь окровавленный, и она не знает, как убрать это до приезда родителей, — Крис почесал затылок, — Она приедет ко второму уроку. Отсыпается.

Хм, теперь понятно, почему она сейчас не стоит здесь и не мазолит​ мне глаза, виснув на шее у Кристофера.

— Почему он ещё не в психушке? — воскликнула я, — Он же больной на голову. Как он может учиться с нормальными детьми?

— Всё делают деньги, Роуз, — промямлил Джер, снова что-то строча в телефоне.

— У него богатые родители? — удивилась я.

— Достаточно.

— Я бы лучше потратила эти деньги на его лечение, — по моей спине пробежался холодок, когда я вспомнила вчерашнюю картину избиения.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя