Twenty-five.

223 11 1
                                    

В этот день мы всё-таки решили вернуться домой, ведь Ребекка обещала не рассказывать Питеру о нашем местонахождение. Мы с Крисом собрали вещи, сели в машину и поехали в родной дом, по которому, кажется, каждый из нас соскучился. Крис был как всегда спокоен, а я из-за постоянного волнения даже не могу выпить чашку чая, потому что аппетита совершенно нет. Я смотрела в окно на вечерние улицы Нью-Йорка и думала о том, что же будет дальше. Кристофер сказал, что мы справимся с этим, и мне хочется ему верить. Но ощущение приближающейся беды не собиралось уходить и оставить меня в покое.

Осталось чуть меньше месяца до новогодних празднований. Обычно, в этот период времени, я ходила более радостная. Я люблю зиму, люблю холод, ведь он заставляет ценить тепло. Я люблю новогодние украшения в доме, люблю запах имбирного печенья, люблю, когда вся семья, благодаря Рождеству собирается вместе. Но это Рождество не будет таким, как раньше. Мы не будем чувствовать уюта, только страх того, что за дверью нашего дома стоит Питер и ждёт нужного момента, чтобы нанести удар, чтобы причинить нам боль.

Мысли о нем, заставили забыть о красоте мегаполиса.

- Поскорее бы приехать домой, - вздохнула я.

- Соскучилась по ним? - Крис на секунду взглянул на меня.

- Очень, не знаю почему. А ты?

- Теперь и я тоже.

- В смысле "теперь"? - я не поняла парня.

- Раньше я совершенно по нему не скучал, мне было наплевать на дом Троя, - Крис притормозил на пешеходном переходе, а после снова погнал.

- Почему? - я пристально смотрела на парня.

- Он был пустым. Я там практически не появлялся. Приезжал только для того, чтобы поесть и переночевать. Но потом приехала ты, - он слегла улыбнулся.

- Да, и испортила тебе всю жизнь, - я тоже улыбнулась.

- Ну, сначала я так думал. Но ты привезла с собой из Англии какой-то уют в дом, тепло. Ты как-то объединила нас всех, мы и вправду стали семьёй. Пускай я вам совсем и не родной, но я почувствовал себя нужным первый раз за два года, после того, как мои родители уехали в Осло.

- Родной, - сказала я. Он посмотрел на меня, и я улыбнулась. Крис тоже. В этот момент я ощутила то самое тепло.

- Ты знаешь о том, что Трой просил меня заботится о тебе? - спросил сосед с усмешкой.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя