Фиби пошла в мою комнату, а я последовала за Мэри в их с отцом спальню, чтобы достать ещё одно одеяло для подруги.
— Фиби выглядит разбитой. Что-то серьезное произошло? — поинтересовалась женщина, когда я уже хотела выйти за порог их комнаты.
— Нет, просто её родители куда-то уехали, и ей очень одиноко оставаться одной.
— Её не сложно понять, — Мэри улыбнулась, — Скажи ей, что она может оставаться у нас каждый раз, когда они уезжают.
— Хорошо, — я отправилась к себе. Фиби лежала на моей кровати, смотря в потолок. Я очень хочу осчастливить её, но не могу понять, как это сделать. Мне хочется дать ей максимальную поддержку, но я чувствую себя бесполезной в этом деле.
Мое чутье не обмануло меня. Я знала, что что-то пойдет не так, и вот Эд устроил скандал. И откуда только берутся такие психи? Почему именно Фиби, почему именно к ней он прицепился? С того самого дня, как я заметила, как этот парень на неё смотрит, я заволновалась за подругу. Что он ещё делаете в нашей школе? Ему стоит уматать в какую-нибудь психиатрическую лечебницу и не трепать нервы остальным, тем более Фиби. Она ведь девушка. Ранимая и, кажется... Одинокая.
— Не хочешь сходить в душ, пока я буду расстилать постель? — я кинула одеяло на край кровати.
— Нет, — Фиби присела, — Я помогу тебе.
— Не стоит, я сама. Ты устала. Иди и расслабься под тёплым душем, — в который раз улыбаюсь ей оборяюще, но, кажется, это совершенно не помогает. Что со мной не так? Даже не могу утешить подругу, которой плохо!
— Ну, раз ты справишься сама... — протянула она, вставая на ноги.
— Сейчас я дам тебе, во что можно переодеться, и ты сможешь смело пойти в ванную, — я потопала к шкафу и откопала там шорты и майку для Фиби, — Держи. Если хочешь, можешь набрать себе ванну с пеной. Это хорошо помогает расслабиться и отдохнуть.
Фиби долго смотрела на меня. На её лице не было ни единой эмоции. Я уже подумала, что переборщила с заботой или достала её своими предложениями.
Она опустила голову, но через несколько секунд снова взглянула на меня. Её глаза начали слезиться, она искренне мне улыбнулась, а потом подошла и крепко обняла.— Спасибо тебе, Рози. Я так счастлива, что у меня есть ты. Моя самая настоящая подруга, — она начала всхлипывать, и я почувствовала, что мое плечо мокнет от её слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...