Thirteen.

361 14 0
                                    

Прошло около двух недель. Может чуть больше. Моя жизнь внешне никак не изменилась, но внутрне...

Внутри меня что-то изменилось. Будто я снова стала несчастна. И я подозреваю в этом Криса. Нет, он в этом не виноват. Виновата я.

Сосед ровным счетом больше не обращает на меня внимания. В упор не замечает моего присутствия где-либо. Даже дома. Кстати, на счет него. Эта чертова Ребекка всё чаще стала посещать наше жилище. Кристофер всецело посвещает себя новой девушке, пытается вести себя, будто он приличные и правильный хороший мальчик, но я в курсе, что это не так. Он вроде бы уже успел познакомиться с её родителями. Похоже у них все серьёзно, и это убивает меня.

Иногда, мне кажется, что Крис мне нравится. Чувствую жжение в груди, когла вижу его с Ребеккой. В такие моменты хочется избить его подружку палками, или же убежать как можно дальше от того, что так стремительно тянет меня вниз. Снова.

Я отмахиваюсь от самой себя, считая по сей день, что это из-за той ситуации с наркотикам, но в итоге понимаю, что толком не разобралась в себе до конца. В последнее время я часто остаюсь одна, часто думаю обо всем и часто слышу её смех из его комнаты. Чёрт, как же мне сейчас тяжело объяснить, что со мной происходит. Хотя, я и сама до конца не понимаю и ненавижу себя за это. Ощущение, будто я возвращаюсь назад, в прошлое, от которого так яро бежала в Нью-Йорк.

Редко, но всё же, я ловлю на себе взгляд Криса, но он уже не такой, как раньше. Похоже, он больше не хочет меня, либо умело это скрывает, ведь он тот ещё актер. Когда я смотрю на него, он задерживает свои шоколадные глаза на мне ещё секунду, а после обрывает все контакты, которые нас могут связывать. Каждый раз для меня это, как пробуждение. Будто меня бьёт током или окатывает цунами. Мой мозг кричит: "Не смей стать привязанной к кому-либо! Особенно к нему!". В такие моменты я слушаю голову, а не сердце.

После нашего разговора в тот вечер, он захлопнул свою дверь перед моим носом и больше не открывал. Больше не прикасался ко мне. Что если он влюблен в нее, а я была той, что помогала отвлечься от любовных мыслей, может быть от не взаимности? Обидно осознавать то, что ты лишь запасной вариант. Да и о чем я вообще? Он всегда поступал так со мной, тем самым будто говоря: "Лучше не приближайся ко мне."

Столько мыслей в моей голове, а я всего лишь впилась взглядом в потолок. На часах 7:55. Пора встать и сделать день продуктивным, но кажется я слишком истощена. Встав с постели, резко откинув одеяло, я плетусь к зеркалу во весь рост около моего шкафа с одеждой. На голове сущий бардак, под глазами синяки от просмотра фильмов о любви до трех часов ночи, и, кажется, я стала еще худее. Маме это явно не понравится, поэтому стоит побольше кушать. А на счет фильмов...Да, я серьёзно помешалась на чувствах, пытаясь разобраться в себе.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя