Fourteen.

325 12 0
                                    

На следующий день мы с Джереми и Фиби встретились в школе. За школьным обедом решилось, что я и Фиб сегодня снова придем на тренировку к парню, а после уже поедем ко мне, чтобы заняться точной наукой.

Сегодня время летело по особенному быстро. Не успела я и глазом моргнуть, как тренеровка Джера закончилась ,и мы с ним поехали на его машине в сторону моего дома.

- Не знаешь, Ребекка сейчас у Криса? - внезапно спросил меня парень.

- Без понятия, - отвечаю я, смотря в окно, - Но надеюсь, что сегодня она не явится.

- У меня такое чувство, - начал Джер, останавливая машину на светофоре, - Что я теряю друга.

Русоволосый не смотрел на меня, держа руки на рулю. Его взгляд был серьёзен, а на лице ни тени улыбки.

- Почему?

- Не говори мне, что не ощущаешь этого.

- Чего? - я крутила кольцо на пальце, прислушиваясь к тишине в салоне авто.

- Того, что его нет рядом, - через несколько секунд отвечает он, - Иногда кажется, будто он исчез, испарился... Он пропадает где-то, но не с нами. Ни с Фиби, с которой дружит на год дольше, чем со мной. Ни с тобой. Ты... Для него..., - он замялся, посмотрел на свои пальцы, - Ни со мной. Он мне как брат, Роуз, - он взглянул на меня, а я лишь кивнула головой, опустив глаза.

- Я понимаю, - мы тронулись.

- Скажи, что ты чувствуешь по этому поводу? Потому что мне уже кажется, что я один так считаю.

- Нет, нет... Я тоже чувствую, что не хватает чего-то. Будто картина вашей компании не собрана до конца, будто последний недостающий пазл... потерялся.

- Эй, в каком смысле "вашей"? Ты теперь тоже часть нашей компании. Теперь ты с нами, - он улыбнулся мне, и продолжил следить за дорогой, - А Крис и вправду заблудился, как тот самый пазл.

Парень замолчал, но через каких-то пару минут снова заговорил.

- Ты живешь с ним в одном доме. Ты сейчам ближе к нему, чем все мы, видешь его намного чаще, почти постоянно. Поговори с ним.

- Ты прикалываешься? - я издала нервный смешок, - Мы не переносим друг друга. Тем более Ребекка почти постоянно рядом с ним.

- Она у вас ,что, поселилась? - Джереми усмехнулся.

- Похоже на то.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя