Six.
- В смысле?! - вспыхнула я, услышав новую новость. Я вскочила со стула и открытыми от удивления глазами, смотрела на отца, - Весь этот грёбаный мир решил поиздеваться надо мной?!
- Рози, сядь на место, - строго сказал он.
Мы сидели на кухне поздно вечером. Мэри уже вроде как спала, да и Крис, наверное, тоже. Свет горел только на кухне и в гостиной. Пространство заполнял запах фруктового чая, который никаким образом не мог меня успокоить.
- Это одна из лучших школ в Нью-Йорке. Крис многому научился там. Я хочу, чтобы у тебя было отличное будущее.
- О, Боже. Крис! Крис! Крис! Кругом один Крис! - я гневно выдохнула и села на место, - Ну мог бы хоть не в один класс с ним меня пихнуть. Я же не выживу, - я схватилась за голову.
- Его класс самый сильный в школе, - продолжал вторить свое отец.
- Прекрати, пап. Прекрати сваливать всё на то, что ты сделал это ради моего будущего. Я ведь знаю, что это не так, - мой голос уже был более расстроенным, чем злым. В душе глушили оба чувства: обида и неимоверная злость. Он даже не спросил меня, чёрт возьми! Как я буду учиться в одном классе с этим мудаком? Одному Богу известно.
- Не драматизируй, - говорит папа, кладя свою большую руку на моё хрупкое и крохотное плечо. Я слышу шаги на лестнице и перевожу свой взгляд с родителя на дверь кухни. В проёме появляется Крис, внешний вид и выражение лица которого заставляло меня превращаться в беспощадного убийцу. В голове я уже придумала тысячи способов, как можно завалить эту тушу, но я сдерживалась. Надеть спортивные штаны он удосужился, а про майку совсем забыл. На лице красовалась привычная улыбка, больше похожая на ухмылку. Мало того, что я вижу эту рожу каждый день дома, так теперь и в школе меня будут преследовать горящие глаза, которые прямо-таки кричат, что их обладатель считает себя самым крутым парнем во всей чёртовой вселенной.
- Чего не спим? - спросил он, даже не взглянув на отца. Да, он смотрел на меня. Ему будто нравилось раздражать меня, доводить до точки кипения, видеть меня злой. Он оперся о косяк, продолжая глазеть. Ух, выколоть бы ему этот зрительный аппарат!
- Ой, и правда, пап, - я посмотрела на мужчину, - Почему это я ещё не в своей постельке? Пойду пожалуй, - в свои слова я вложила как можно больше сарказма. Встав со своего места, я уже было хотела наброситься на Криса, но в итоге просто прошла мимо, не слабо задев плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanfictionРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...