Мы переступила порог дома Ребекки вчетвером. Не успели мы сделать ещё шаг, как к нам подъбежала хозяйка дома и повисла на шее Криса. Я закатила глаза и тут же вспомнила о задании мистера Хиллса. Снова смотрю на них и ощущаю уже привычное мне жжение в груди.
Я хочу, чтобы она исчезла. Прямо сейчас. Чтобы она оставила его.
Фиби хватает меня за руку и тащит к столу с напитками, а я продолжаю смотреть на отдаляющуюся пару в толпе. Сзади плетётся Джереми, набирающий сообщение в телефоне. Даже на вечеринке не может расстаться с гаджетом.
Наконец, отрываю взгляд от сладеньких, и обращаюсь к напиткам. Сегодня я хочу выпить и не только стаканчик пива. И всё-таки начинаю с него. Залпом выпиваю целый стаканчик и краем глаза замечаю удивленный взгляд Фиби.— Что?
— Ты, подруга, похоже хочешь оторваться, — удивление ушло, и на лице девчонки появилась ухмылка. Она тоже взяла стаканчик с тем же пивом в руку и залпом выпила. Я улыбнулась ей.
— Перейдем к чему-нибудь покрепче? — она хитро улыбнулась.
— Эй, девчонки, а кто отвезет нас обратно? Я надеялся, чтл хотя бы Рози не будет пить, — Джер убрал телефон в задний карман и возмущенное посмотрел на нас.
— Можете остаться тут на ночь, — послышался знакомый голос позади. Я обернулась и увидела ту самую парочку. Ребекка пыталась мило улыбаться, даже мне, но, кажется, выходило плохо.
— Можно вызвать такси, — предложила я, — Хотя если вы так хотите тут ночевать, то я могу поехать одна, — я пожала плечами.
Замечаю на себе взгляд Криса и невольно смотрю на него. Он задерживается на мне ещё пару секунд, а после целует Ребекку в макушку. Я опускаю голову, закрыв глаза.
Забудь!
— Я поеду с Роуз, — говорит Кристофер, и я снова смотрю на него.
— Чего? — спрашиваю я.
— Чего?! — пищит Ребекка.
— Не обижайся, просто я отвечаю за неё. Мы же как брат и сестра, — он посмотрел на меня.
— Ну, хорошо, — с неуверенностью говорит девушка соседа.
— Ну, и мы с вами поедем, — говорит Джер.
— Да, — поддакнула Фиби.
— Ну, вот и решили, — говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanficРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...