Я сидела на переднем сидении машины, снова думая о Крисе. Как мне это уже надоело, на самом деле, но я не могу выкинуть его из головы, тем более после того, что случилось две недели назад.
Он такой разный. Сейчас он казался мне совсем другим человеком. Добрый и нежный Крис, который смотрит на меня таким взглядом, после которого у меня внутри все переворачивается, заставляет меня биться в конвульсиях. Я до сих пор не могла привести в порядок свое дыхание, а на запястье всё ещё ощущалось прикосновении его руки.Как же я всё-таки ненавижу что-то чувствовать.
— Рози как всегда в своих мыслях. А мы тут, мы хотим с ней поговорить и ждем, пока королевна соизволит ответить нам, — с сарказмом сказала Фиби, а Джер рассмеялся.
— Эй, — я повернулась к подруге, — Я не королевна!
— Да ладно? — шутливо спросила она, изображая наигранно удивление.
— К черту вас! — обидчиво сказала я, отвернувшись к окну и сложив руки на груди.
— Роуз, не обижайся, — Джереми убрал прядь волос мне за ухо, снова уставившись на дорогу, — Просто ты слишком часто стала уходить в себя и не слышать нас.
— Я слышу вас! — возразила я.
— Ну, и о чем же мы говорили? — снова подала голос Фиби.
Я около нескольких секунд думала, что ответить, пыталась попробовать вспомнить их разговор, но все в пустую.
— Ладно, в этот раз я вас не слушала, — сдалась я.
Мы рассмеялись.
Я снова повернулась к окну, наблюдая за тем, как огоньки на улицах Нью-Йорка один за одним загораются. Мимо магазинчиков пробегали люди, спешили кто куда. Город жил, кишил жизнью. И кажется, что суета никогда не закончится.
Я приоткрыла окошко, и в лицо ударил прохладный ветерок. Я сделала глубокий вдох.— И почему я не послушал Криса? — пробубнил Джер.
— В смысле? — спросила я, отвернувшись от окна.
— Надо было ехать за ним, в объезд. Теперь мы в пробке.
— Вот же блин! — воскликнула Фиби, — Если мы опаздаем, Ребекка будет в ярости.
— Нас не должно волновать это, Фиб. Мы же не виноваты, — сказала я, пялясь в лобовое стекло и осознавая то, что мы и вправду застряли посреди дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken.
FanficРози Эванс - жизнерадостная девушка, проживающая в Бристоле, Англия. Она всегда улыбалась, даже в самые трудные времена и верила только в хорошее. Тем самым она несла тепло и уют в свою небольшую семью. Но однажды всё меняется. Рози приходится переж...