Two.

450 26 1
                                    

Прозвенел звонок, давящий на уши, но в тоже время такой приятный, ведь он оповещал о том, что последний урок на сегодня закончился. Скоро я окажусь дома, а через несколько часов в другой стране. Распрощаюсь с этой школой и начну, или хотя бы попытаюсь начать, новую жизнь.

Я и Молли вышли из кабинета физики и направились прямо по коридору к своим шкафчикам. Я, чтобы забрать все свои вещи, а подруга, чтобы оставить несколько учебников. Именно сейчас я должна буду рассказать Молли о том, что улетаю на целый учебный год в Америку, ведь она ещё об этом не знает. Мы шли молча. Я смотрела себе под ноги, думая с чего начать. С каждым шагом мы всё ближе приближались к железным шкафчикам, и у меня начиналась небольшая паника. Решив, что скажу всё как есть, я остановила Мол.

- Молли, - сказала я, но это больше было похоже на писк.

- Что?

Я молчала, набираясь смелости.

-Рози?

- Я улетаю...улетаю из Бристоля. Вообще из Англии, - я смотрела ей в глаза,которые пока что толком ничего не могли понять.

- В каком смысле? - голос подруги дернулся.

- Мама хочет, чтобы я уехала к папе в Нью-Йорк и закончила школу там. Это всё из-за моего состояния.

Молли молчала и смотрела на меня. В её глазах появился предательский блеск слёз.

- Я..., - почувствовав ком в горле, я замолчала на несколько секунд, - Я не справилась, Мол. Прости меня.

Слёзы строили мокрые дорожки на моих щеках. Молли продолжала смотреть на меня. Слёзы вытекали из её глаз, и она даже не пыталась их вытереть. Вскоре, она притянула меня к себе и крепко обняла, успокаивающе гладя по спине. Я разошлась не на шутку и мой плачущий вопль разлетелся по всему коридору. Я не представляю как буду без неё, не представляю дальнейшей жизни.

- Когда ты улетаешь? - спросила она.

- Сегодня в полночь.

- Я люблю тебя.

- И я тебя, Мол.

***

Когда я вернулась от Молли, дома я никого не застала, что было довольно странно. Обычно в семь вечера уже все были дома. Пит валялся у телевизора, а мама готовила ужин на кухне.

Я разулась и отправилась к холодильнику в поисках чего-то, чем можно было насытить свой организм. На дверце я обнаружила записку. Сразу узнав знакомый подчерк, я поняла, что она от мамы. В ней говорилось, что они уехали ненадолго в магазин и скоро вернутся. Смяв её, я кинула бумагу в мусорное ведро.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя