Неделя так быстро прошла . За эту неделю поменялось многое ! Приехал Ден , оказывается это лучший друг Питера . Узнала это , когда пришла домой после школы , а они в приставку играли . Как раз в тот день никто из них в школу не ходил . Тогда -то они мне и поведали всю свою историю . Может не всю , но это не важно !У Бекк появился парень . Этому я была не особо рада , потому что в последнее время мы стали реже ведется . Все свое свободное время уделяет ему и это не есть хорошо , по крайней мере для меня . У Питера , как я знаю , тоже есть подруга . Это тоже сказалось на наши ссоры и передряги . Мне это вообще не нравится , потому что все как-то от меня отдалились , но сегодня вечеринка у Дена и мы все будем вместе . Надеюсь . Последний день в школе я решила провести поинтереснее всех предыдущих . Когда мы были на алгебре , то я предложила учителю чай со слабительным . В итоге пол урока мы сидела одни , без него , и делали , что хотели . Мы даже умудрились стул сломать , но об этом не кто не знал , пока парень из параллели не сел на него ... в столовой я устроила войну едой , но потом свалила от -туда , потому что свои выходные я хотела провести на природе , а не в столовке , со скребком . Этот день мне наверное боком повернется , но это будет только на следующей недели . Так что на ближайшие выходные можно ничего не ждать .
Время 19:40 . Вечеринка начинается в 21:21 (кто знает , тот поймет ! Напишите в коменты , кто понял !) . У меня еще уйму времени . Скоро еще должна прийти Бекк , вместе будем собираться ! Не успев об этом подумать , я услышала звонок в дверь . Спустившись и открыв дверь , на пороге стояла Бекк с сумками .
- ты на год собралась куда-то уезжать ? - спросила я вздернув одну бровь .
- у тебя есть косметика ? - проигнорировав мой вопрос , Бекка вошла в дом и поднялась в мою комнату . Я не пошла за ней , потому что мучала жажда . Быстро выпив стакан воды , я пошла к себе в комнату . Когда я пришла , Бекка смотрела платье возле зеркала , которое прикладывала к себе .
-а тебе идет !-сказала я и прыгнула на диван .
-да ! Спасибо ! Я тебе тоже платье принесла ! - сказала она и показала сне на стул , на котором лежало РОЗОВОЕ платье . Посмотрев мою реакцию , которая была в свое время не очень положительного ответа , Бекка засмеялась - да ладно , ладно ! Я шучу ! Я знаю ,что это платье ты точно не наденешь , поэтому посмотри вот это - она кинула мне пакет . В нем лежали черные шорты , белая футболка и черные ботинки . Надев это , я поняла , что эти вещи и я созданны друг для друга !
- спасибо ! Вот это мне нравится !
- да , уж ! Вкус с четвертого класса не изменился ! - сказала она и подошла к туалетному столика , который был усыпан косметикой .
- ну , бывает !
-ладно , давай я сейчас накрашусь и можем ехать !
-ладно , только давай быстрее , время уже девять !
- да не бзди , успеем !
********************
Решила порадовать вас и выложить сразу две главы (Это вторая ) . Надеюсь , что 32 человека к нам подтянутся и я устрою долгожданный конкурс для меня .
Еще я хотела бы помочь своей подруге и коллеге , и чуть-чуть пропиарить ее аккаунт . Profile govno . Подписывайтесь , ну если конечно вы так захотите !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
أدب المراهقينЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...