Part 22

5.6K 261 43
                                    

Большое здание , где играла громко музыка , немного оглушала меня и создавала эффект такого малого состояния глухомани . Вокруг дома и в самом доме было очень много народу ,не  пройти ! Как же я не хотела сюда идти , но Бекка и ее наряд для меня подтолкнули меня и все таки мы здесь . В доме самого Дена Паркера . С самой встречи , мне удалось ему доказать , что я здесь мамочка , но на следующий день он начал копать подо мной яму , говоря этим , что бы я не расслаблялась . Я увидела много знакомых лиц и  с незнакомыми даже успела познакомится . Мне очень не нравилось , что виновника торжества нет и это не есть хорошо . На улице стало темнеть и в один миг все начало сверкать . Много ярких  огней в миг ослепили народ . Все красиво замигало и по воплям , которые доносились с улицы , было понятно , что людям это нравится . Бекк давно покинула меня и ушла куда-то минут двадцать назад . Больше я ее не видела . Мне захотелось узнать , что находится в остальной части дома , т.е. на верхних этажах . На втором этаже был уединенный народ , которым я явно мешала . Поднявшись на третий этаж , на мое удивление , я ни кого не увидела . Значит и свидетелей не будет . Меня завлекла одна комната , ну , точнее ее дверь . Все двери, как дверь , а эта как-то необычно звала и манила меня . Я подошла к ней поближе и хотела открыть , но видимо сегодня не мой день . Дверь была закрыта , а это , товарищи , плохо . Я так хотела посмотреть , что находится за этой дверью , а она закрыта .

- любопытство , я смотрю это твой конек - этот знакомый голос заставил мои нервишки пошатнуться , потому что это было не неожиданно .

- ну , кто каким родился , таким и пригодился ! - сказала я и посмотрела на него , чей голос меня напугал .

-даже в такой момент ты умудряешься засунуть во все щели свой сарказм . А если бы на тебя напали , ты бы тоже сарказм применила бы в защиту ? М ?

- ну если бы он мне как-то помог , то да ! - ответила я и хотела уже уходить , но меня остановил Ден .

- так не терпится посмотреть , что находится за этой дверью ? Если хочешь я могу тебе ее показать , но в замен ты мне будешь должна одно желание ! - его предложение было заманчивым , но так как я не знала толком этого человека , в то же время оно было и опасным для меня . Фиг знает , что ему придет на ум . Под этим одним жалким желанием , может быть моя чесность , совесть , невинность ... Да что угодно !

- звучит заманчиво , но намекни , что хоть за желание будет , если я соглашусь ?

- ничего того о чем бы ты могла подумать !- немного подумав , я приняла решение .

- я согласна ! - он коварно улыбнулся и достал ключи из кармана .

- я бы на таком месте не соглашался ! Все бывает ! Я заметил , что ты рисковая девушка , но иногда даже риск может привести нас к пустоте .

Когда мы вошли в комнату , она оказалась полностью пуста . Вот почему она меня манила ! Все остальные были чем-то заставлена , а эта полностью пуста ! МЕНЯ МАНИЛА ПУСТОТА !

- теперь время исполнений желания ... - вот теперь мне стало страшно  - поцелуй меня ...

************************

Ребят вас уже 171 и это не маленькое число , хочу я вам сказать ! Мне безумно приятно и я надеюсь до 200 не за горами !!!

Хочу кое о чем вас попросить ! Вы бы не могли скинуть в комментарии название вашего любимого фильма /сериала . Было бы здорово . Критически нечего посмотреть ! Только указывайте что это , фильм или сериал и если не сложно , то краткое содержание . Было бы вообще бомбезно !!!

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя