Part 29

5.4K 215 38
                                    

- ты что будешь попкорн или чипсы ? - спросил меня Крис и посмотрел на Мэлани .

Сорок минут назад .

- надеюсь детектор не заметит , что зал стал грязнее , чем был до нашего прихода !- мы шли по коридору к выходу . Верхнюю одежду мы взяли еще давно .

-надеюсь ! - я хотела завернуть за угол , что бы выйти м пойти домой , но меня остановил Доберман .

- слушай , мы с друзьями собирались пойти в кино , не хочешь с нами ? Я думаю они будут не против .

- ты и думать , это две разные вещи . Я встала и хочу домой , так что пока ! - я хотела уйти , но он настаивал на том , что бы я пошла с ним .

- да ну , не будь занудой ! Пошли , там будет весело . Я познакомлю тебя со своими друзьями . - он ждал ответа , с  полными надеждой глазами .

- если твои друзья такой же , как и ты , то я точно с ними не подружусь !

- а что во мне не так .

- не считая того , что ты меня бесишь , все не так ! - он не ожидал такой резкости от меня , но отступать не стал . Он доконал меня до белой горячки .

- ладно , пойду только для того , что бы ты отстал ! Но знай , что я до сих пор не хочу . - он посмотрел на меня с победной  ухмылкой на губах . Он победил , но это не точно . Мы сели в машину , в которую я очень не хотела садиться . Ы машине он до меня не докапывался , что очень облегчило сне жизнь . До киномакса нам ехать минимум 5 минут , но с той скоростью , с которой он ехал , мы были на месте через 2 минуты . Было страшно с ним ехать , но я не подавала виду . В киномаксе уже ждали друзья Добермана . Была маленькая компашка из девушек и парней .

- познакомишься сама , я в буфет - Доберман ушел и оставил меня с этими ...

- привет , я Мэлани . Тебя же Милана зовут ? Доберман нам о тебе говорил . А ты не из тех шлюшек , которых он обычно приводит . Ты мне нравишься ! - она такая радостная . Видимо она самая энергичная из них всех .

- если бы не так много говорила , ты бы мне тоже нравилась ! И да , я Милана .- я улыбнулась в ответ и направилась в гардероб .

Через семь минут начнется фильм , а я уже потратила все свое терпение . Возле меня сидит Добермана и чавкает . Меня это очень раздражает . Терпеть ненавижу  , когда возле меня человек чавкает . Он на зло что ли так громко жуется ? Ну все достал . Я взяла коробку с попкорном и надела ему на голову . Ему повезло , так как размеры этой коробки позволяли . Я встала и пошла к выходу в зал . На мое удивление возле входа никого не было , кроме меня . Я показала свой билет и вошла в зал . Сев на свое место я взяла телефон и написав Мишель , что "буду поздно" , я выключила его . Рядом со мной места заняли два парня . Доберман и еще какой-то парень , скорее всего его друг . Посмотрев на парня справа  , в его руках я увидела новую порцию попкорна . Если что , то это не я ...
______________________________

Как только мы вышли из зала , ко мне полезли претензии .

- какого ты перевернула на меня вторую пачку попкорна ? Я вообще-то его ко и хотел съесть все . - он шел за мной до гардероба и когда я была совсем близко у нему , решила ответить на его вопрос .

- а что ты чавкаешь возле моего уха . Меня это просто вымораживает . Тебе самому не противно ? - я взяла свое пальто и пошла к выходу . Его друзей я ждать не стала , потому что не хочу . Они слишком долгие .

- нет . Знаешь , я даже этого не замечал . Но я не буду меняться и переставать чавкать , только потому что ты сказала . Ты мне ни кто и звать тебя ни как . Ты просто пустое место . - последние слава меня взбудоражили . Я остановилась и он тоже . Я подошла к нему поближе и плюнула в его лицо . Он долго не стоял и ударил меня по лицу . Мне было больно и не приятно , но я этого не показывала . Плакать перед ним я тоже не собираюсь .

- ты просто жалок ! Мне очень жаль , что ты родился на свет таким ублюдком ! Хотя нет , мне не жаль . Мне просто отвратительно , что природа рождает на свет таких , как ты , которые поднимают руку на девушку . А знаешь , что самое обидное ? Так это то , что ты знаешь , что этот ублюдок не извиниться ! - я отвернулась и ушла . Я не знаю , что у него на уме и о чем он сейчас думает . Я просто иду туда , где меня ждет мой дом .

По дороге домой за мной шел какой-то парень . Когда до дома оставалось пару метров , он стал приставать .

-хей , красавица ! Не хочешь провести бурную ночь ? Я могу тебе в этом помочь !

- парень , поверь ! Пикап , это не твой конек . Иди дальше , куда шел и забудь , что вообще видел меня . Ладно ? - я посмотрела на него , но его лица не было видно . Все виной тень , которую создавал капюшон .

- а я хотел познакомиться !

- хотеть не вредно , вредно не хотеть - в этот момент я была уже возле дома . Этот парень поднял мне настроение , которое испортил весь этот день .

———————————————

Как вам такая глава ? Она получилась большая и знаете , наверное теперь я буду больше писать . Так будет проще , но это не точно .

У меня есть просьба к вам . Напишите пожалуйста в главе "200 подписчиков" , напишите букву от "а до я" , те кто будет учавствовать . Только пожалуйста смотрите , что бы буквы не повторялись !!! Без этого я не смогу огласить результат конкурса . Надеюсь , я понесла до вас всю нужную информацию. Только прошу ,  не забудьте !

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя