- Ты посмотри на них! Они еще и спать легли! А где обещанный порядок и целый дом? - закричал Питер, когда вошел в дом. Я еще не проснулась, но мой мозг все еще помнит, что произошло вчера...
Воспоминание:
- Какого я должен это убирать? - спросил Питер, поднимая с пола свои грязные носки.
- Да потому что все, что здесь разбросанно, принадлежит только тебе, - сейчас мы убираем наш этаж, где находятся комнаты. И именно этот этаж получился самым грязным, потому что здесь живут две свиньи, которые не очень то и любят убираться. Он широко раскрыл глаза и стал смотреть по сторонам, поднял мой лифчик и ответил:
- Хмм, это, наверное, тоже мое... жаль, размерчик не подходит, - сказав это, он кинул в меня мой элемент нижнего белья и в него в ответ полетели его грязные носки, - я понимаю лифчик кидать, но носки - это святое! - прокричал он и побежал за мной. Не, ну я же не бревно, поэтому я побежала от него, сваливая все на своем пути , тем самым делая преграду обидчику, - ты чего творишь? Тебе же больше убирать! - прокричал он и, смеясь, стал дальше догонять меня.
- Я что делаю? Свою жопу от психа спасаю! - ответила я и в этот же момент забежала на кухню. Тут и защита поварешкой, и блокада кастрюлей, все, чтобы спасти мою задницу!
- Неправильное ты место выбрала, ох, неправильное! - сказал он и стал медленно заходить на кухню.
- Ну смотря для кого! - ответила я и бросила в него ложку. Пока он потирал ушибленный лоб, я быстро взяла муку и высыпала всю, которая оставалась в пакете. Пока он тупил и не знал, что делать, я побежала в гостиную. Он побежал за мной. Не знаю каким образом он все видит, но он что-то видит, раз бежит за мной.
- Ты же все равно получишь, моя мстя будет жестокой!
- Да? Сколько стоят твои носки? А? Рублей 100-150? А мой лифчик стоит 900 рублей! Так что давай не сравнивай жопу с пальцем! - он начал дико ржать. На моем месте заржал бы каждый, но не я! Терять нечего! Я взяла подушку и начала дубасить Питера, как только могла. Он этого не ожидал, поэтому у меня был козырь в рукаве. Но иногда, даже с козырем в руках, можно проиграть войну.
Конец
- Либо вы здесь все убираете, либо... мы еще что-нибудь придумаем, но вы здесь все равно все уберете, - сказала Мишель и ушла. Я встала и посмотрела вокруг.
- Да уж... Лучше бы ты вчера сидел бы у себя в комнате! - сказала я и пнула его ногу. Он замычал, но вставать не хотел, - нам надо убирать все то , что мы сделали вчера!
- А что мы вчера делали? - о проснулся! Он стал заигрывать бровями.
- Убирались, кретин! - я в последний раз пнула его ногу и пошла убирать второй этаж. Я услышала, как входная дверь захлопнулась. Он что, свалил куда-то? Ну нет, одна я здесь все не собираюсь убирать!
- Питер, вот честно скажи мне, тебе что, трудно убрать первый этаж? Ну ему же погулять надо, жопу проветрить. Да не жопу ему надо проветрить, а мозг, который давно стал сухариком, - я спустилась на первый этаж и знаете... Питер никуда не уходил. Все это время, что я говорила, он был здесь. И сейчас эти слова повернутся мне боком, потому что походу он все это слышал.
- Как сухарик, говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Fiksi RemajaЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...