Время 04:40 . Меня точно убьют . Все , где моя погибель ? Дома!
Зато я провела отличный вечер и обзавелась парнем , которого тайно ненавижу . Его характер меня сводит с ума и это я сейчас не в хорошем смысле говорю . Иногда хочется раздавить его как букашку , но увы , не судьба !
Я потихоньку открыла дверь , но она на зло заскрипела , да еще так громко .
- я тебя утром всю маслом оболью , поняла ?
Я сняла потинки и хотела снять куртку , но включился свет . Передо мной стоял сонный Питер , сложив руки на грудь .
- ну и где ты была ? - спросил он и подошел поближе .
- гуляла ! Надеюсь ты не скажешь Мишель с Питэром ?
- ладно хоть не пьяная приперлась ...
- как что ли ? - спросила я и поняла , что не надо было это спрашивать . Я сняла куртку и хотела пройти , но рука Питера мне помещались . Она уперлась в стену , тем самым загораживая мне проход .
- ты чего ? Пропусти меня ! - сказала я и хотела убрать его руку , но он уперто стоял и смотрел на мои безуспешные попытки пройти .
- выполнишь мое желание , тогда не скажу отцу и Мишель , что ты приперлась в стельку пьяная , ели стоящая на ногах !
- но я же не пьяная !
- а как думаешь , кому они поверят ? Доброму Питеру , который весь вечер сидел дома или охреневшей Милана , которая уперлась даоеко-далеко в канун нового года .- мне нечего было ему сказать . Он подлец и всегда им был . Как я только этого не замечала . Живу под одной крышей и нифига не вижу .
- ладно !
- а это было утверждение ! У тебя просто не было выбора . Спокойной ночи ! - он отпустил руку и дал мне спокойно пройти . Я вошла в свою комнату и услышала храп в своей кровати .
- вот сейчас не поняла ! - сказала я вслух и подошла к кровати . На моей кровати спал тот парень , который меня жутко бесит . Я толкнула его в бок , но он только отодвинулся от меня . А у меня идея ! Я толкала его в бок , пока он не пододвинулся к самому краю . Я села на кровать ногами к нему и хорошим пинком столкнула его с кровати . На мою удачу он не проснулся . Я легла на кровать , даже не раздевшись . Я быстро уснула .
____________________________________- вставай , корова ! Какого я сегодня на полу спал ? - вот тебе и доброе утро !
- Не знаю ! Спроси это у моей руки . - сказав это я подняла руку вверх .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...