Глава 7

11.2K 362 21
                                    

- Я тоже!

- Пошли, я тебе все покажу! - она повела меня к школе, но остановилась, когда позади услышала скрежет колес. Все девушки, которые были во дворе школы, сразу же побежали к автостоянке. Я смотрела на все это прищуренным и немного недоуменным взглядом. Сейчас происходит то, чего я до конца не понимаю, но вспомнив, что я здесь стою не одна, решила спросить у Бекки.

- Эмм...Бекк, что происходит? К нам президент приехал?

- Нет, это обычная реакция на Питера и его друзей, - она так просто мне ответила, но мне не просто понять. Кто такой Питер?

- Кто такой Питер?

- А, я совсем забыла. Ты ведь совсем ничего не знаешь. Питер - это самый классный парень школы. Он, его друзья, Аля что-то типа элиты школы. Он шесть месяцев был в Сочи, а теперь вот приехал... - эмм...

- А сколько ему лет?

- Семнадцать вроде, а что, понравился? - да не, не может такого быть. Может совпадение? В этот момент я вспомнила разговор в кафе, который я не поняла. Повторюсь, может совпадение?

- Нет, я в этом болоте отношений тонуть не хочу!

- Я запомню твои слова, - сказала она и посмотрела на меня так, как будто у меня на лбу говном «лох» написано. Я не знаю почему у меня такие ассоциации, но от этого мне стало смешно и не обращая внимания ни на Бекк, ни на толпу у стоянки, я начала смеяться во весь голос. Ржала я долго, но от боли в животе мне пришлось остановиться. Когда я посмотрел вокруг, все смотрели на меня. Даже те, как их там...элита, вот. Долго я стоять во внимании не стала, поэтому просто взяла за локоть Бекку и потащила в школу.

Первым уроком у нас была математика. На этом уроке я особо мозги не напрягала, а просто сидела и рисовала. В школу я специально беру отдельно тетрадок для таких непонятных рисунков. Со звонком я все собрала с парты и хотела выйти, но меня позвал голос учителя.

- Милана, подойди пожалуйста! - я подошла к столу учителя и он с глубоким вдохом начал свою речь, - я знаю, что в прошлой школе ты училась всегда на пять, надеюсь, ты так и продолжишь, но сейчас не об этом. Сегодня в школу приехал мистер Грей и он учится в параллели. Так получается, что его переводят в твой класс, но его уровень знаний, ну так сказать не самый лучший...

- Можно сразу к делу, - я не стала слушать его лекцию на 40 листов.

- Да, конечно. Ты смогла бы его подтянуть по урокам?

- Хмм...да, думаю, я могла бы.

- Отлично, тогда я ему скажу, оставишь свой номер? - такое ощущение, что он пикапер.

- Да, конечно.

Я оставила свой номер и побежала на следующий урок.

Три урока пробежали быстро, по-моему, сегодня сокращенные уроки. Теперь настало время столовки. Она была на первом этаже и, как на зло, третий урок у нас был на третьем этаже. Пока мы шли до столовки, Бекка мне все показывала и рассказывала. Мне очень повезло, что она мне встретилась. В столовке мы взяли по салату, Бекка взяла чай, а я сок. Она меня повела за свободный столик. На этот раз мы смогли спокойно поесть, а то знаете, во всех фильмах, в первый день начинается: я бунтарка, драка и крики в столовой и т.д. Даже раздражает иногда.

Следующие три урока прошли так же быстро, как и первые три. Попрощавшись с Беккой, я направилась в сторону дома. Уже начало темнеть, да и время уже пять. Дома никого не было. И в этой тишине я услышала свой телефон, а точнее его звонок.

- Привет еще раз! Сегодня мои родители уезжают, не хочешь ко мне с ночевкой? - если что, мне завтра в школу не надо, потому что завтра суббота. И да, по субботам нам отменили занятия, может потом восстановят, но сейчас их нет, а это хорошо.

- Да, скинь адрес по смс. Скоро буду!

*********************

Смело поднимите руку у кого есть новогоднее настроение (у меня руки не подняты). Вроде все украсили - ёлка стоит, мигает, дом украшен, а все не то. Мое подсознание не понимает, что завтра Новый год, просто не принимает эту информацию. Я уже и подарки подготовила! Но нет того немного волнующего настроения.

Какая у вас есть новогодняя традиция? Очень интересно почитать (это типо намек, что можно написать в комментарии).

Кстати, как и обещала глава побольше.

XO

Kate.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя