Шел третий день моей забастовки против дебилов с куриными мозгами . Я не разговаривали не с кем из них . Кто-то пытался со мной говорить , кто-то просто проходил мимо и делал вид , как будто мы незнакомы . Это конечно раздражало , но им на встречу я идти не собираюсь . В последний день школы , учителя выматывали из нас силы как только могли . Последний день , значит можно оторваться . Физ-ра в конце дня меня вообще убила . Домой я шла , как убивая . Дальше жить меня заставляла мысль о том , что завтра начнутся зимние каникулы . Конец декабря , как никак . По дороге домой , за мной увязался парень . Я его не разглядывала и просто шла вперед . Неожиданно на меня надели мешок или еще , что-то похожее . Точно не скажу , но факт , что сейчас меня везут неизвестно куда , остается фактом . Я не брикаюсь , потому что устала , как собака и есть хочется . Меня покормят ?
Через хрен знает сколько времени машина остановилась . Меня закинули на плечо , надеюсь это было плечо и поташили куда-то .
- можете отпускать - хм , какой голос ...
- есть , сэр ! - меня отпустили и под ногами я почувствовала землю . С меня сняли мешок и знаете чью морду я увидела ?
- какого хрена , Доберман ? - спросила я и полетела на него с кулаками . Когда я его дубасила , он соезволил ответить .
- если бы я просто так тебя пригласил , ты бы меня послала - я не дала ему договорить и дальше продолжила его бить .
- но не таким же образом меня привозить . На меня надели вонючий мешок , заташили в машину и несли на плече , как пакет с гавном . - бить я его не переставала , но ему видимо это надоело и он остановил мои руки . Значит , он мог остановить меня раньше , но позволил ударить ? Он странный !
- хватит меня бить , если хочешь я тебя отправлю обратно , но таким же способом .
- да лучше таким способом , чем быть с тобой все каникулы .
- кто сказал , что мы будем все каникулы вместе ? Но если ты об этом ТАК ... - как обычно не дав ему договорить , я ответила быстрее .
- нет .
- мне плевать . Ты остаешься со мной !
- а если я этого не хочу ?
- я тебя и не спрашиваю ...
Сейчас я нахожусь в загородном домике , из которого видны горы и заснеженные поля . Очень красивое зрелище . Я долго смотрела в окно и наблюдала за падающими снежинками . За час , который я наблюдала , снег не переставал падать , но падая на землю он таял и превращался в лужи . Такая уж погода в городе , в котором я живу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
أدب المراهقينЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...