-Милка , проснись !Ты попросила тебя разбудить ! Ты скоро получаешь диплом ! - точно , диплом ! Совсем уже забыла . Я встала с кровати и пошла на кухню . Время 9:54 . На сборы у меня еще много времени . Я в припрыжку пошла в ванну . Умывшись , я побежала в комнату . На кровати лежал Доберман и пускал слюни на мою подушку - подружку . Я взяла подушку за край и хотела уже дернуть , но Доберман ухватился за нее и крепко прижал ее к себе . Я не стала его будить , потому что нет желания с ним разговаривать .Я подошла к шкафу и одежду , которую оставила вчера . Быстро переодевшись , я оставила пижаму в шкафу и спустилась вниз на кухню .
- что на завтрак ? - спросила я и села за стол . На столе стояла маленькая ваза со вчерашним печеньем . Я взяла одну и хотела уже откусить , но Мишель ударила меня по руке и сказала не портить аппетит . Я положила упавшую на пол печенку обратно в вазу , за что в последствии получила подзатыльник от Питера .
- как спалось ? Я слышал , что вы вчера поругались с Доберманом . что-то случилось ? Только скажи , мы его быстренько на кол посадим ! - сказал Питер и сел на белоснежный диван .
- это кто еще кого посадит ! - сказал только что вошедший Доберман .
- спасибо , Мишель , но я не голодна ! - "вранье" - кричал мой желудок , но в компании Добермана я чувствую себя ущербной ! Я встала из-за стола и пошла в комнату за телефоном , который в свое время стоял на зарядке . Я положила все нужное в портфель и хотела уже выйти , но в дверном проеме стоял Доберман , который мешал мне выйти .
- отойди , я пройду ! - сказала я и хотела пройти у него под рукой , но он поймал меня .
- давай поговорим ! - сказал он и обняв меня , тем самым зажал мне руки , что бы я от него не смогла убежать .
- нам не о чем с тобой разговаривать ! И из-за тебя , придурок , я опоздаю ! - я дергалась , как только могла , но этим я делала себе хуже . Я посмотрела на часы , которые вели у меня над кроватью . Если я не приду через десять минут в школу , то мой диплом уплывет , как и наша поездка в Колифорнию . - Я приду и мы с тобой поговорим , без всяких замашек ! Сейчас я опаздываю , если не приду на встречу , то точно уже никуда не поеду !
- точно ?
-точно !- он отпустил меня и я побежала к выходу . Быстро надев свои кроссовки , я так же быстро побежала в школу .
------------------------------------------
- здравствуйте , можно ?
- а , Милана , заходи ! ты за дипломом ? Хотя чего я спрашиваю , зная ответ на этот вопрос ! - я улыбнулась его простоте ! Директор всегда был прямолинейным человеком и всегда мог сказать , что и когда ему нужно . За это его и уважали в нашей школе . - Милана , я тебя поздравляю с золотой медалью от нашей школы . У нас не многие так оканчивают , но не ты . Ты умная и сильная девочка ! Удачи тебе в новой жизни ! Держи - директор вручил мне мои заслуженную награду за отличную учебу .- не забывай тех , кто тебя учил всему , что ты сейчас знаешь !
- конечно ! Спасибо за все !
- жалко , что ты не остаешься на вручение . - я улыбнулась в ответ и попрощавшись , вышла из кабинета .
Я позвонила Нади и договорилась о встречи . Сейчас я должна встретить ее по пути . Я не долго шла и в далике увидела Надию .
- привет ! Тебе нужна помощь ? - спросила меня Нади при встрече .
- с чего ты это взяла ?
- просто ты так внезапно позвонила и я решила ..
- нет , ничего не случилось . Я просто хотела погулять , а так в основном все хорошо !
- а ну тогда ладно , куда пойдем ?
- а куда ноги потащат - она посмеялась моему ответа . Думаю , что будет весело !
--------------------------------------
Мы погуляли на славу . Никогда так не веселилась . Мы гуляли по вечернему городу и ели вкусное мороженое . Время час ночи и через пять часов мне нужно вставать на самолет . как же весело мне будет завтра утром .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...