- ну привет , Милка . Ты не рада , что я приехал ? - я посмотрела на него и увидела в его глазах огонек , который говорил только об одном . Он скучал , но не по тем меркам семьи .
- мам , я когда говорила , что дом большой и места хватит на всех . Я не имела виду , что бы они сюда приезжали - в гостинной творится хаос и все виной приезд моего " папы " и его сынка , которого я не взлюбила еще в первую нашу встречи .
Воспоминание
Все потихоньку начали уходить и через 10 минут здесь никого не было, кроме одного.
- Тебе что, особое приглашение надо? – не, ну а чё? Я же сказала уходить.
- Ты меня выгоняешь из моего же дома? - он вздернул одну бровь и посмотрел на меня таким взглядом... даже не знаю как объяснить.
- Твой дом? Мальчик, ты не перепил случайно?
- Ты где мальчика-то увидела? Это мой дом!
- Так, все, мне надоело с тобой вести бессмысленный разговор. Давай ты по-хорошему выйдешь из дома и все будет ОК...ну кроме того, что мне еще убираться надо будет.
- ЭТО МОЙ ДОМ!!! - походу он разозлился.
Конец
Тогда то и зародилась наша дружба . Нет .
- Милка , я тебя именно так поняла . Я не хотела тебя оставлять одну , поэтому они теперь здесь будут жить .
- да , теперь я ни когда не останусь одна .
- это не факт , Милка ! Так как я снова в бизнесе Питэра , то нам придется уезжать из города в другие города . Когда мы жили в Колифорнии , нам было проще , но не сейчас . Сейчас мы живем в маленьком городке .
- без твоей помощи , Мишель , я бы не узнала , что это маленький город . Валите куда хотите , но меня при этом не трогайте . Я не обязана каждый раз выгонять всех гостей , которых позвал ваш сынок . Эти барахолки я тоже разбирать не собираюсь . Насвинячил - убрал . Я все сказала ! - я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь . Так как у меня нет замка , а хотелось бы , пришлось просто закрыть ее и все . Не прошло и пяти минут , как в дверь постучались .
- Милка , ты не против , если Питер у тебя немного проживет ? - это спрашивала Мишель . У нас еще немного неокончен ремонт в доме , поэтому отремонтированых комнат мало .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...