Глава 4

12.3K 436 13
                                    

- Мы приехали! - радостно сказал Мистер Х и стукнул по рулю двумя руками, - вы пока заходите в дом, а я сумки ваши возьму!

- Хорошо.

- Ты же понимаешь...? - спросила Мишель, но что она имеет виду я не понимаю. Мишель – женщина-загадка и вечно говорит шифром. Даже иногда складывается впечатление, что она служила и уже привыкла так говорить.

- Вы о чем?

- Вот почему ты такая тупая, а? Вечно как не спрошу у тебя, все "как" , да "почему"! - иногда она меня выбешивает! Вот вы поняли о чем она? Нет? И я нет. Почему у всех нормальные мачехи, а у меня... Я не стала отвечать на ее вопрос и не обратила внимания на ее упрек. Просто пропустила мимо ушей, всегда так делаю.

- Девочки, заходите! Там должно быть открыто!

Мишель сразу пошла к двери, а я еще наслаждалась красотой этого божественного сада. У него просто шикарный сад. В нём росли прекрасные белые розы, правда небольшая грядка, но все равно они гармонируют между двумя грядками алых роз. Это так красиво выглядит. Еще мне понравилась белая беседка с обвивкой белых роз, вперемешку с алыми. В этой беседке можно как посидеть, так и покачаться на качелях.

- Нравится? - ко мне подошел хозяин этой красоты.

- Да, очень! - я смотрела на этот сад влюбленным взглядом.

- Питеру тоже когда-то нравился, - сказал он и начал уходить, но далеко он не ушел, так как к нам на встречу шла Мишель. Она, смеясь, повела мистера Х в беседку на качели. Кто такой Питер? Я огляделась вокруг и увидела из животных только кошку, которая спокойно гуляла по территории.

- Простите, а можно спросить где моя комната? - я постаралась как можно громче крикнуть, но мой вопрос не услышали или просто проигнорировали. Я не стала спрашивать дважды и просто пошла искать сама.

В дом я зашла без труда, но когда я вошла, то увидела перед собой несколько дверей. Это как лабиринт, потому что в доме три этажа, и фиг знает сколько комнат. Передо мной было 4 двери - вход куда-то. Я решила начать с первой. Первая дверь - это вход на кухню. Там есть большая арка и ,когда я вошла в неё, то увидела гостиную и дверь. Когда я открыла дверь, то увидела опять тот же коридор. Я не знала, что делать, и решила открыть последнюю дверь. Там был выбор между лестницей и комнатой, но сразу видно, что комната не моя, так что я поднялась по лестнице и на втором этаже было 8 дверей. Они что, издеваются надо мной? Короче, какую дверь открою, та комната и будет моя. Я подошла к одной двери, которая была почти посередине. Долго стоять не стала и сразу открыла дверь, вбегая в комнату, но долго бежать не получилось, потому что я запнулась об свои же чемоданы. Значит я не ошиблась с комнатой, но этого мне было мало и я решила посмотреть другие комнаты. Далеко я не собиралась идти, поэтому мне захотелось посмотреть комнату, которая была через дверь от моей.

Я хотела ее открыть, но она оказалась... закрытой?

_______________________________

Хей, ребят, ну как вам новый формат? Надеюсь, вам нравится, ведь я очень стараюсь. Напишите в комментарии, мне интересно узнать вашу версию что же будет дальше.

Навсегда Ваша

Kate.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя