1) От основателя NaNoWriMo. Для тех, кто не в курсе, NaNoWriMo - это месяц, когда писатели сходят с ума. То есть за 30 дней в ноябре вы должны написать роман в 50 000 слов. В книге поэтапно расписана каждая неделя этого безумия.
2) Книга для людей, кто никак не может написать роман, несмотря на изобилие идей. Многие изданные романы были написаны в рамках NaNoWriMo. Из приведенных примеров я запомнила Эрин Моргенштерн "Ночной цирк". Книга стоит на полке, ждет своей участи.
3) Конечно, за месяц вы напишите самый настоящий черновик, который предстоит подвергнуть редактуре. Переписать, расширить, перекроить. Для меня такой стиль не подходит, потому что я не могу расширять сцены, если они уже готовы. Что-то удалить - запросто. Но не наоборот.
4) Даже, если вы не планируете участвовать в NaNoWriMo, книга весьма мотивирует на работу и хочется сразу сесть за стол и писать. К тому же там много дельных советов. После ее прочтения я написала за вечер свою трехдневную норму - 15 000 знаков. Для кого-то это пустяки, для меня - подвиг.
Итог: В заключение могу сказать, что книга мне понравилась. Хотя я ничего нового не открыла, было интересно взглянуть на литературную кухню изнутри.
P.S: Ставьте голоса, если понравился обзор!