1) Это первая часть дилогии про юную художницу Василину из Киева, которой судьба подарила Любовь в лице солиста знаменитой рок-группы "Strangers". Именно с большой буквы, потому что эта Любовь изменит ее жизнь и прокатит по "американским горкам" с бешеной скоростью. Но это не типичный любовный роман. В книге описывается болезнь, зависимость, от которой нет спасения.
2) Изначально завораживает необычный язык. Великолепные сравнения, ни единого штампа. И постепенно ты втягиваешься в сюжет, тебя засасывает и хочется очередной дозы, как наркоману. Я уже читаю эту историю больше года, так как автор выкладывает ее медленно. Но скоро конец второй книги (рецензия на нее будет позже), и мне страшно узнать конец. Боюсь, начну перечитывать заново.
3) К сожалению, изумительный язык иногда слишком путает, и некоторые сцены тяжело воспринимать, но все равно хочется читать эту историю, сидя перед камином и укутавшись пледом. По стилю напоминает "Тринадцатую сказку". Очень бы хотела приобрести книги в печатном виде. Надеюсь, когда-нибудь это случится.
4) Сюжет рассказывает нам, как талантливая художница переступает через себя, через свои принципы, чтобы добиться любви знаменитости. Ее ожидает падение на дно общества, где мы увидим таких же людей, со своими печалями и радостями. Так же Василину ждет взлет на самый верх и знакомство с удивительным человеком, который мог бы стать ее лекарством от нарко-любви к рокеру, если бы... Если бы - эти два слова метко описывают первую часть. И от них веет задумчивой грустью.
Итог: Завидую тем, кто не читал. Прекрасный язык, прекрасный сюжет. История о жизни. История о всепоглощающей любви и ненависти. Однозначно читать!
P.S: Ставьте голоса, если понравился обзор!