"Прислуга" Кэтрин Стокетт

121 5 0
                                    

1) Книга ведется от лица двух служанок: Эйбилин и Минни, и белой леди - мисс Скитер, которая хочет стать писательницей. История раскрывает судьбу трех женщин и показывает, как между ними зарождается дружба. Они решают написать книгу о прислуге, о неравенстве между черными и белыми, несмотря на то, что это опасно, ведь в те времена, 60-е 20го века, эта проблема была очень актуальна.

2) Много героев, но в этом особая пикантность. За некоторыми линиями я следила с особым вниманием. Мне нравилось, как педантичным белым леди противопоставляется красивая простушка, которая вышла замуж за самого завидного жениха города. И что даже в ее сказке не все так радужно, как хотелось бы.

3) Отношения детей и взрослых поданы очень емко и трогательно. Несмотря на сложную тему, здесь нашлось место любви, пусть она и описана скупо, но для этой книги в самый раз. Интриги не отпустят вас, пока вы не дочитаете до конца, потому что почти все главные секреты раскрываются лишь на последних страницах.

4) Стиль легкий, простой, но все равно хочется весь текст разобрать на цитаты, а почти все сравнения такие яркие и четкие, что кажется по другому и не скажешь. Фильм поставлен очень подробно и не проигрывает книге ни в чем. Изюминка "Прислуги" в том, что серьезная и тяжелая тема подана простым языком. И книга заставляет задуматься.

Итог: Стоит на полке рядом с "Унесенными ветром" и "Темными началами". Будет неоднократно перечитана!

P.S: Ставьте голоса, если понравился обзор.

Обзоры книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя