Я прочла книгу за два дня. А это показатель. Хороший добротный янг-эдалт, поднимающий важные для подростков темы: семейные отношения, дружба, предательство, храбрость и любовь. Мистика в романе весьма реальная, в нее веришь. А сюжет закручивается и закручивается, пока не теряешься в водовороте.
Меня больше всего зацепили отношения между детьми и родителями. Они описаны в романе так трогательно, что порой на глазах наворачивались слезы. Несмотря на это история развивается динамично, градус интриги поддерживается на должном уровне.
Характеры героев прописаны детально и достоверно. У каждого свой стиль общения, привычки, достоинства и недостатки. В романе персонажи проходят этапы взросления. Они меняются, преодолевают страхи, защищают свои интересы, осознают ошибки. Любовных линий здесь три, и они поданы ненавязчиво, за каждой наблюдаешь с интересом. А переходы между героями не вызывают отторжения. Наоборот, весьма любопытно собирать из них пазлы, чтобы увидеть цельную историю.
Сам сюжет крутится вокруг парня по кличке Лукавый, который чудом выжил в страшной аварии. Только вот она коснулась не только его, но и еще пятерых подростков. А потом выясняется, что и авария то была не случайна. И как всегда во всем виноваты человеческие пороки. Конец логичный, реальный, какой должен быть. Но после прочтения остается легкость и благодарность за интересную историю. Советую! Читайте и не пожалеете!