Книги по психологии

29 4 0
                                    

1)  «Самостоятельный ребенок, или как стать ленивой мамой» Анна Быкова.

Очень интересная книга для тех у кого маленькие дети или еще нет. Написана легким, веселым языком. Много ситуаций разбираются на практическом примере. Как приучить детей убирать игрушки? Как засыпать без слез? Как реагировать на провинности детей? Как научить ребенка быть самостоятельным? И еще множество поучительных советов. Прочитана быстро за пару дней. Советую!

2) «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмила Петрановская.

Книга подробно разбирает все этапы взросления ребенка. От беременности до совершеннолетия. Написана мягким, убаюкивающим языком, несмотря на это читается легко и интересно. После прочтения на душе остается приятная теплота. Каждый родитель найдет для себя в книге море полезного. Почему не надо бояться, что ребенок привыкнет к рукам? Почему нельзя оставлять малыша засыпать одного? Почему не надо бояться, что мальчик вырастит маменьким сынком, если его жалеть? Читаем!

3) И последняя книга по семейной психологии. «7 принципов счастливого брака, или Эмоциональный интеллект в любви» Джон Готтман.

Эту книгу стоит прочитать всем женатым парам и даже тем, кто еще только собирается вступить в брак. Готтман разбирает семь принципов, на которых строится счастливое замужество. Перед тем как написать эту книгу он изучал 700 пар на протяжении нескольких десятков лет и научился с точностью до 91% определять разведется пара или нет. После прочтения вы поймете какие ошибки допускаете в общении с любимым человеком, но помимо этого найдете много полезных упражнений, которые помогут спасти ваш брак. Читать однозначно!

На этом подобные подборки не заканчиваются, и вас будут ждать еще множество рецензий на книги по психологии.

Обзоры книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя