Про этого автора я знаю с детства, но почему-то обходила его стороной. Как выяснилось - зря....
На "Интриганку" наткнулась на Ваттпаде. Прочитала пролог и влюбилась. Я очень ценю в книгах умение завлечь с первых строк, поэтому сразу же приобрела себе печатный экземпляр. И в отпуске, наконец, начала читать.
Если взять только время чтения, то я прочитала книгу за три дня. Интересно? Безусловно! Очень интересно? ДА! В этой книге мой любимый коктейль - семейная сага, историческая эпоха, растянувшаяся на сто лет с конца 19-го века до 20-го, а так же драма, приправленная щедрой долей саспенса.
Но, конечно, я бы из этой книги сделала добротную трилогию. Прямо так и просится. Шелдон очень часто прибегал к пересказу, потому что иначе невозможно столько событий уместить в один том. Но я так прониклась героями, что очень грустила, когда книга закончилась.
Сама история начинается с Джейми, юного энтузиаста, который поехал добывать алмазы. Ему придется пройти сквозь огонь и воду, однако и тогда богатство не принесет ему счастья. А потом уже его дочь - Кейт поведет их династию к вершине, буквально ступая по головам, жертвуя всем, даже своей семьей...
Советую почитать "Интриганку", если любите закрученный сюжет, построенный на интригах. А я пойду знакомиться с книгами Шелдона дальше...