1) За что люблю Брауна - это за его способность знакомить читателя с искусством и технологиями так, чтобы захватывало дух. После прочтения кругозор несомненно расширяется, да и саму книгу я читала с удовольствием и взахлеб.
2) Но, как ни прискорбно осознавать, эта история слабее предыдущих. Или же скажу так... Она другая. Основной упор идет на гения-айтишника, друга главного героя Лэнгдона, и профессор в его тени заметно тает. Мне не хватило Роберта Лэнгдона. Верните гения, который расшифрует любой код за секунду!
3)В этой части я сразу поняла, кто злодей, но отмела свой вариант, так как он показался мне слишком банальным для Брауна. Но спустя полкниги пришлось к нему вернуться. Несмотря на это, интрига закручена лихо, и сюжет держит в напряжении.
4) Не обошлось и без напарницы-красавицы, но на мой вкус не удалось ей сравниться с героинями из "Код да Винчи" и "Ангелы и Демоны". А вот кстати, главный вопрос, поднятый в аннотации книги меня не разочаровал. Я почти не открыла для себя ничего нового, но порадовало, что интригу не подвесили в воздухе, а дали конкретный ответ.
Итог: Конечно же читайте. Это же Браун. Удовольствие вы получите, даже если догадаетесь, кто протагонист. И узнаете об удивительных местах. А так же заставите ваш мозг пошевелиться, а не просто вальяжно отдыхать во время чтения.
Если понравился обзор, голосуйте)