Классика. Я уже давно мечтала добраться до Агаты Кристи и даже становилось стыдно, что до сих пор ничего не прочла, но теперь я исправилась. На данный момент я заканчиваю слушать третью книгу. Но здесь мы говорим о самом знаменитом, как мне кажется, романе Агаты Кристи.
После современных триллеров перейти на классику оказалось усладой для моих ушей, так как никакой пошлости, никакой грязи в ее романах нет. Все чисто, по канону, захватывающе и при это держит в напряжении. По сути детективы Кристи строятся на одних диалогах, пока что я не нашла там особого экшена. Но это вовсе не минус. Потому что она захватывает внимание читателя даже без лишних описаний героев и сеттинга.
"Десять негритят" заставляют ломать голову на протяжении всего романа - кто убийца. И каждая глава переворачивала решение с ног на голову. Действие начинает разворачиваться почти сразу. Загадочный остров с не менее загадочным хозяином, который незримо присутствовал в каждой комнате. Десять незнакомцев. У каждого свой грех за душой. И каждый день кто-то из них умирал. А так же зловещий стишок про десять негритят, предсказывающий их гибель.
С середины романа я начала трепетать вместе с персонажами и боялась, что неизвестный убийца придет и за мной. Его я так и не угадала. Агата Кристи и правда мастер запутывать. Но тем интереснее было ломать голову и строить гипотезы. Отдельно хочу отметить чтеца Игоря Князева. Он превосходно перевоплощался в разных персонажей, и каждый герой (будь то женщина или мужчина) имел свой голос. Князев отражал все эмоции во время диалогов, и спустя пару глав я уже без указаний понимала кому принадлежала фраза. Любителям классических детективов без крови и грязи очень понравится.