1) Давно хотела познакомиться с творчеством великого классика, потому что кроме "Рождественской истории" и то в оригинале я ничего не читала. Знакомство оказалось удачным, хотя я ожидала большего от книги. Возможно меня сбила с толку завораживающая обложка, которая мне безумно нравится.
2) История Пипа написана легким языком. Это история надежд, больших надежд маленького мальчика, который прошел весь путь совращения деньгами, но все же сумел найти себя и друзей в огромном мире. История о том, что каторжник и старая дева - это всего лишь ярлыки, навешанные на них обществом, и под ними кроются жизни настоящих людей.
3) Мисс Хэвишем, которая вызывала в начале испуг и отвращение, преобразилась в моих глазах. Бедная судьба избалованной девочки не могла не вызвать сочувствия. А Эстелла - ее воспитанница, так и осталась для меня безжизненной куклой. И я и не смогла понять причины, по которым Пип обожал ее.
4) Конечно, это не роман о страстной и трагичной любви. На очереди фильм, и быть может сценаристы немного преобразят "Большие надежды". Я на это надеюсь, потому что аннотация книги обещала именно это. Любовь между двумя людьми, разными, как север и юг.
Итог: Книга понравилась, хотя я ждала от нее иного. И думаю, я продолжу знакомство с Диккенсом. Возможно вы посоветуете что-нибудь.
P.S: Ставьте голоса, если понравился обзор!