1) Весьма необычная, интересная история. История о революции. О стране, которая органично вплетается в реальный мир, и о людях, которые стремятся захватить власть. И в этой смуте горит имя главной героини - Луизы, Лизы, Луковки... Дважды она сталкивалась с цыганкой, которая предлагала рассказать ей будущее, и дважды отказывалась. Что ж, видимо, автор хочет, чтобы мы узнали его вместе с Лизой.
2) В книге очень много героев, и все они живые. У каждого свой характер, своя манера речи, мотивы и цели. Необычные имена дарят им еще большую колоритность, а живой язык автора расцвечивает историю то яркими, то серыми красками.
3) Неспешное повествование мягко ведет нас по запутанным судьбам, и первая книга далеко не конец. Лишь начало огромной жизни. Здесь есть и дружба и любовь и предательство, и все же они играют роль декораций, ступенек для взросления героев. На первый план выходят желания. Одни жаждут власти, другие - всего лишь выжить.
4) Читать нужно вдумчиво и внимательно, чтобы не упустить важные детали. Но еще больше подкупает, что все герои введены не случайно. У каждого - своя миссия, и даже те персонажи, которые выпали из общей канвы повествования, уверена, вернутся в следующих книгах с новыми силами.
Итог: Кто любит необычные истории в антураже конца 19 века, с яркими героями и не менее увлекательными приключениями, тем несомненно эта история придется по вкусу!
P.S: Ставьте звездочки, если понравился обзор!