"Голос". Автор: Кристина Далчер.

33 3 0
                                    

Осторожно, спойлеры! Давно я не испытывала таких негативных эмоций по отношению к книге. Даже не знаю, что именно заставило меня купить «Голос». Наверное, заманчивая аннотация и элегантная обложка. Но настолько растянутой книги я не слушала давно. Если бы я читала бумажную версию, то точно не осилила бы.

Хотя автор довольно хорошо проработал мир и все нюансы, из 13 часов чтения половину можно смело выбрасывать. Сама история рассказывает нам о том, что будет, если женщинам на руку наденут счетчики слов и выделят лимит – сто слов в день. Но в книге столько ненужных воспоминаний и описаний, что сама суть теряется в этом мусоре. Однако я терпеливо слушала, надеясь на яркий финал.

Сам язык лёгкий, ничем не примечательный. Разговорный стиль. Не будь этой легкости, я не дошла бы до конца. Героиня вызывала только отрицательные эмоции. По сюжету она - крутой доктор, учёный, но не смогла предупредить беду, которую устроил ее сын. Потому что в те моменты, когда надо было проявить свой ум, она жестко тупила.

Единственный персонаж, которому я симпатизировала, это ее муж. Мне было очень жаль этого замечательного человека, которому жена безжалостно изменяла, да еще и его презирала. По сути он – настоящий герой романа, потому что героиня ничего толком не сделала. Сначала за нее работал ее любовник, затем подруга, и в итоге муж. А финал похож на большой мыльный пузырь, ассоциация с которым разбросана по всему тексту. Нам толком ничего не рассказали. Потому что героиня не захотела знать! Основной посыл этой истории, чтобы люди ходили на выборы и митинги, а те, кто этого не делает, дураки. Читать или нет, решать вам. Но я очень рада, что эта книга написана не отечественным автором.

Обзоры книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя