Сегодня у нас в студии "Леди Полночь" Кассандра Клэр.
Мир Сумеречных охотников давно завоевал армию поклонников, и в свое время (ах, бурная молодость) я тоже принадлежала к ней. Прочитала две серии книг, смотрела фильм и сериал (очень клевый, советую). И вот спустя много годиков, я решила начать новую трилогию Кассандры. Уже вышло две книги. Последняя часть, если не ошибаюсь, выходит этой осенью. Так что я подоспела вовремя.
Не знаю, что именно сказалось, мой возраст, или все-таки виновата книга, но я больше склоняюсь к последнему варианту. Непомерно растянутый сюжет. Первую треть книги можно было смело сократить. И меня немного пугает, что вторая часть такого же объема.
Читала книгу несколько месяцев. Но чисто из-за нехватки времени. А так, если опустить затянутость, то местами, особенно под конец было не оторваться и хотелось узнать, чем дело кончится.
В целом там есть все: запретная любовь, магия, демоны, крутые подростки. Правда, сцены с демонами мне казались игрушечными, все-таки я наверное выросла из фэнтези и предпочитаю его больше смотреть, чем читать.
Сам сюжет, ну, закручен на троечку... Вроде бы интрига, но чего-то не хватило.
Вторая часть у меня уже куплена, поэтому я непременно продолжу чтение. Мой вердикт: скорее читать, чем не читать, особенно если вы любите городское фэнтези.