1) Меня покорила аннотация. Так как сама сейчас пишу роман про фотографа, захотелось прочитать книгу другого автора на эту тему, чтобы посмотреть на проблематику под другим углом. Многое для себя почерпнула. В целом, книга не разочаровала, и по пятибальной шкале, ставлю крепкую четверку.
2) Самое вкусное в романе - язык. Подано образно, красиво, богато. Картины всплывают перед глазами, как по щелчку. Эстетическое удовольствие обеспечено. Сам стиль ироничный, легкий, но несмотря на это дух мистики и смерти пробирает тебя насквозь, и к концу книги даже устаешь немного.
3) Сюжет в целом незамысловатый. Главная интрига становится ясна с самого начала, но прописана она очень путано. Много сюжетных ходов, мистических аспектов, которые настраивают на бомбический конец, от которого челюсть должна упасть на пол, но, увы, в конце ничего криминального не происходит. Подтверждаются твои догадки, а вот многие моменты остаются нераскрыты. Многим нравится такой подход, я же люблю, когда получаю ответы на все вопросы, иначе чувствую себя обманутой. Здесь же некоторые ответы были притянуты за уши. Хотя эпилог заставил понервничать.
4) Персонажи прописаны четко. У каждого свой характер, прошлое и настоящее. Свои секреты и интересы. Каждый преследует свои цели. Правда, порой автор слишком углублялся в детали, которые растягивали сюжет и немного надоедали.
Итог: Для тех, кто хочет прочитать нечто мистическое, но не страшное. Мурашки иногда пробегали по коже. Сюжет цепляет, старинная атмосфера, загадочные явления. Читайте!
P.S: Голосуйте, если понравился обзор)