Купила я ее давно, но все никак не могла добраться. Однако, когда сделала это, то прочла быстро и глазом не моргнула. Целевая аудитория книги - девочки-подростки, а так как у меня в душе изредка просыпается пятнадцатилетняя Настя, то мне история зашла.
Особенно понравится фанатам трилогии "Таймлесс". "Время не властно" и была написана под ее влиянием, хотя история там своя, другая, но все же чувствуется, что Таймлесс прошелся совсем рядом. Так же хочется отметить оформление книги. Качественная бумага, красивые рисунки, просто эстетическое наслаждение для книголюбов.
Сюжет повествует о девушке, которая открыла в себе дар перемещаться во времени. И странным образом судьба постоянно забрасывала ее в двадцатые годы к красивому владельцу ресторана "Луна". Героине предстоит выяснить, как ее судьба связана с этим красавчиком, и кто такие паладины, которые охотятся на путешественников во времени.
Мне не хватило истории самих путешественников в этой книге. Как-то не верилось, что за столько веков, никто ничего не знал о паладинах. Но книга стоит прочтения, особенно если вы любите легкие истории о любви с ноткой трагизма. Есть продолжение "Сквозь время", которое выложено на Ваттпад, и я надеюсь добраться до нее в скором времени.